Начав взлетать , Люк решил познакомиться с девушкой:
-Привет, можно с тобой познакомиться?
-Ддддда , конечнннно, меннння зззовут Кеттттрин, а теббббя?-Меня Люк, что с тобой? Летать боишься?
-Ддда есть неммного
Люк взял Кет за руку, улыбнувшись посмотрел в её глаза.-Надеюсь , если я тебя возьму ха руку тебе станет легче.
- Да, спасибоДо окончания полёта Люк Кет мило беседовали на разные темы и когда они
уже приземлились Люк спросил:- Кет, ты не знаешь где тут хорошая гостиница ?
-Эмм... может пока у меня остановишься , а потом мы найдём куда тебя устроить.
- Ну если ты так хочешь , то я конечно соглашусь.Вызвав такси Люк и Кет поехали в частный район.
-А где , тут прекрасные дома и виллы.- Одни из всех домов мой.
- Твой? Я просто в шоке.
Такси остановилось напротив милого , трёхэтажного дома, выполненного в берюзовых и малиновых танах. Много цветов, кустарников и деревьев. Люк и Кет зашли в дом.
Гостиница выполнена в приглушённых танах , с милыми столиками и шкафом.
Раздевшись , они прошли в светлую гостинную. В ней распологались Два кожаных дивана и два таких же кресел, по середине стоял стеклянный , журнальный столик, по левую рука было окно во всю стену , выходящие на задний двор. Так же там был камин, и много разных безделушек.Кет предложила кофе и ушла на кухню, Люк же тем временем сел на диван раслабевшись закрыл глаза.-Я принесла кофе.
Люк открыл глаза и увидел что Кет уже поставила кружки на стол.
- СпасибоПопив кофе , Люк и Кет направились спать, Кет показала Люку комнату находящуюся на против её комнаты. Она была выполнена в чёрно-серо-золотых тонах, большая кровать выполненная из чёрного дерева и с золотыми укрошениями ,она стояла по середине левой стены , а на против неё большой настенный телевизор , под ним туалетный столик . На против входа расположены два окна в пол между ними чёрно-серый комод ,напротив окон расположены внутрестенные шкафы, выполненные в чёрно - серо - золотистых тонах как и обои комнаты , справа и слева от телевизора находятся две двери: туалет и ванная .Решив для начала сполоснуться , Люк ушёл в душь. Выйдя из душа Люк лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с демоном
DiversosВ этой истории я вам расскажу об одном блуждающем демоне " Люке" который блуждал по миру и в одном городе он нашел девушку по имени " Татьяна" и вот Люк шел по городу " Кирогами" был вечер , он увидел как над какой то девушкой издеваются парни . он...