Проснувшись утром, Люк сходил в душ , переоделся и собрал вещи. Спустился на кухню и увидел там Кет.
-Как же я буду скучать по Кет.-пронеслось в его голове.
- С добрым утром, Кет.
- ОЙ , Люк , ты меня напугал, с добрым , садись за стол , сейчас завтрак принесу.
- Кет, мне кое что нужно тебе сказать.
- Да? И что же это?
Кет поставила тарелки на стол , а сама села напротив Люка.
- Я уезжаю обратно , нужно небольшие проблемки там решить , возможно больше и не приеду.- В смысле ? Тогда я с тобой поеду!
- Нет, я еду один , мне не нужна такая ноша!
- Ноша? Но я думала ы меня любишь
- Люблю? Да я тебя просто использовать собирался! Ладно спасибо за всё! Удачи тебе!
Люк встал из за стола и направился к выходу. Кет не могла поверить словам Люка и просто упала на пол и начала реветь.Люк вышел за дверь повернулся и положил ладонь.
- Я тоже тебя люблю, поэтому и ухожу, что бы тебе больно не сделать.Прости!
Вызвав такси Люк уехал в аэропорт.
Приехав в старый город , он убил много девушек , чаще всего это были те девушки которые хоть капельку были похожи на Кет. Он очень хотел к ней вернуться , но понимал что не может , прошёл год, потом второй и вот , он решила навестить Бостон.
Собрал вещи , по интернету купил машину и дом , в двух кварталах от Кет.Люк приехал в аэропорт купил билеты, вылет через 10 минут. Люк святился от счастья что увидит свою любимую. Уже когда самолёт начал взлетать , к Люку в голову пришла мысль:
- А что если у неё есть другой , а что если я увидев её с другим убью их обоих ?
- Нет, я её люблю , значит не трону , хоть кто то из нас должен быть счастлив.Прилетев в Бостон и добравшись до дома , первым делом Люк решил сходить в душ и поужинать. После ужина решил прогуляться и посмотреть как там Кет.
Он был везде погулял по всему городу , но осталось лишь одно место , дом Кет.
Подойдя к дому он заметил что ничего не изменилось и свет горит лишь в гостинной.Подойдя к окну он и посмотрев в него , он увидел мило спящую и истощённую девушку , как будто она очень много ревела.
- Она похудела и истощилась , кто же её довёл до такого состояния?И тут он увидел в руках Кет небольшую фотографию , на которой был он.
- Блядь, это я всё сделал , я скатина , ненавижу себя!
Люк ушёл , а Кет неожиданно проснулась почувствовав что то родное , но никого не увидев опять начала реветь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с демоном
RandomВ этой истории я вам расскажу об одном блуждающем демоне " Люке" который блуждал по миру и в одном городе он нашел девушку по имени " Татьяна" и вот Люк шел по городу " Кирогами" был вечер , он увидел как над какой то девушкой издеваются парни . он...