Глава 16

24 1 0
                                    

После посещения Кет , Люк был зол на себя , и по пути к дому убил трёх девушек предлогавших ему раслабиться. Придя же домой , он разгромил всё что было у него на пути , напился и сел в машину . Катаясь по городу на бешенной скорости , Люк решил приехать на ту набережную где он был с Кет. Но когда он туда приехал и вышел из машины увидел Кет которая смотрела на него.

-Люк ? Это ты ?

У Люка спёрло дыхание и он выдавил из себя " да ".
-Да

Кет подбежала к Люк и крепко его обняла.

- Ты приехал , я так скучала , Люк я тебя люблю, останься со мной-сказала Кет захлёбываясь в собственных слезах.
- Кет , я не могу , я сделаю тебе больно , я этого не хочу.

- Ты уже сделал мне больно , прошу не убивай меня , я люблю лишь тебя , и хочу быть лишь с тобой, если ты уйдёшь , то я не знаю что я собой сделаю , я не могу жить без тебя!

- Кет , я тоже тебя люблю , и....
После долгого молчания Люк поднял голову Кет за подбородок и нежно поцеловал в губы.

- И я больше ни когда не оставлю тебя одну !
Люк взял Кет на руки и отнёс в машину.
После этого прошло два года. 
- А с твоей стороны кого позовём?

- Не знаю , друзей у меня нет , а из родных только отец 
- Тогда давай его позовём?

- ООО не стоит , он всё только испортит

- Не стоит так говорить о нём , он вполне хороший и тебя любит

- Да уж любит
- Всё иди звони ему , что бы завтра пришёл . Завтра у нас свадьба и он должен порадоваться за сына , на день рождения ведь ты его позвал.

- Да лучше бы и не звал!

- Так всё иди , звони .

- Ладно, ладно
ДЕНЬ СВАДЬБЫ
Люк стоит у алтаря ждёт свою Кет , волнуется , нервничает. И вот все притихли , заиграла красивая музыка и вышла она. Такая прекрасная с отцом подруку , идёт неспеша. А у Люка сердце остоновилось .

- Как она прекрасна- прошептал Люк.

Кет подошла к Люку и улыбнулась. Люк улыбнулся в ответ и взял руки Кет.

Вот слава священика , клятва  и долгожданный поцелуй.

- Теперь ты навечно моя !

- Я и до этого была лишь твоей.

После свадьбы и медового месяца Люк узнал что он станет папой , он был самым счастливым человеком на земле . Спустя девять месяцев он стал папой самой красивой принцессы . А позже воспитывал футболиста. Вот так вот люди меняются ради своей любви.

Игра с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя