Глвава2

115 7 2
                                    

Сегодня у меня есть целый день, чтобы подучиться стрелять. Я зашла в тир. "Почему сюда не ходят девушки, даже пообщеться не с кем...".

  В общем после долгого дня проведённого в тире, я чувствовала себе неловко, Т.к. на меня в тире пялились как на сумашедшую.

  6:30pm я вышла из тира и увидела своего однокоассника(из новой школы) . Я начала отходить, что бы он меня не заметил.

-Анна!!!-окликнул он меня.

Я очень не хотела с ним общаться, он меня бесит.

-Привет Павел.-натягивая улыбку ответила я.

-Тренируешься?-он хитро улыбался и эта улыбка в нём мне больше всего не нравилась.

-Задаёшь тупой вопрос?-я старалась не показывать, что я хочу его ударить, но не получалось.

-Слыш, малая, не хами!- выкрикнул он, подняв одну бровь.На это я только улыбнулась. Я развернулась и ушла. Он что-то кричал, но мне было наплевать.Я пришла домой.Дома опять никого небыло.Я уже привыкла.Когда я  поднялась к себе в комнату, сразу начала изучать своё оружее. Чего там только небыло, среди вмей этой бурды я заметила пистолет five-seven. Мама! Мама, я влюбилась.

Я зашла в одгу из соц.сетей и ко мне в друзья попросился какрй-то парень... началась переписка:

-Привет)-я написала первая.

-Добрый вечер)

Далее мы переписывались, он написал о том что резал вены и глотал таблетки, но в больнице его откачали и с венами всё ок, обещал прислать фото шрама,говорил что уподреблял наркотики, но ясной причины из-за чего, он не назвал. Я думпю из-за девушки. Я отправила ему мэм "иди обниму"(была бы возможность, я бы обняла) и взяла с него обещание, что этого не повториться...Оказалось, что он довольно старше меня... Лет на 7 точно старше. Закончилась переписка фразой от меня: "Спи давай!". Я очень надеюсь, что он передурел и больше не будет этого делать... Пришли родители, я быстро закрыла "тайник" взяла книгу и легла на кровать. Ноги свисали на пол, в руках была книжка голова вместе с половиной моей спины были опущены вниз. В таком положении я пролежала около часа и вскоре заснула.

______°•°

Завтра выложу главу 3

Так не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя