Глава 7. Надо её замочить.

40 4 1
                                    

Прошло 2 месяца с того момента как я переехала в этот город.(За это время я профессионально пользуюсь ЛЮБЫМ оружием.)  И 2 недели мой дружбы с Чедом.  Похоже он начинает мне нравится.

7:00 Пора вставать, Анна! Вставай!

Я вскочила с кровати, собрала портфель и побежала в душ. Выполнив все утренние процедуры я помчала в свою комнату. Быстро нацепила джинсы, майку с надписью « shut up », темно–синий пиджак и полосатые носки. Волосы собрала в пучок. Быстро съела бутер. Взяла портфель, обула черные криперсы и выбежала на улицу. Там меня уже ждал Чед.

Он был одет в серые джинсы, кеды, голубую футболку и чёрную куртку–ветровку.

До школы идти минут 20. Мы не сильно спешим. И тут он выдает:

– Анна, как думаешь, если родители человека поступили ужасно по отношению к одному человеку, то дети человека, который ужасно поступил могут быть прощены? – Вдруг спросил Чед. Он сам понял, что сморозил?

– Ну... Не знаю. – Я не понимала почему он меня об этом просил. Пока не понимала.

– Ну ты бы простила?

– Даже не знаю. А почему ты спросил?

– Просто так. Забудь. – Чед был немного напуган.

– Хорошо. Давай сменим тему? – с легкой улыбкой на лице предложила я.

– Давай.

Дальше мы говорили о книгах. И вскоре дошли до школы.

1. История

2. Английский язык

3. Литература

4. Химия

5. Биология

6. Физ. Культура

Я сижу с Чедом, поэтому все эти уроки прошли чрезвычайно быстро. На этот раз Чед пригласил меня к себе.

Мы зашли у нему в дом. Нас встретил его брат.

– Анна, познакомься. Это мой брат Лео. Лео, это Анна.

– Очень приятно. –Хором сказали мы с Лео.

Чед пригласил меня в гостинную. Он налил всем кофе. А я #рукожоп пролила его на себя. Великолепно!

– Прямо и налево. – спокойно сказал Чед.

POV Чед

Она ушла. Я понял,что разговор меня ждет не их самых приятных.

– Ну и каков твой план? –спросил внезапно появившийся Лео.

– Я просто расскажу ей про все поступки нашего отца по отношению к её родителям.

– Ты думаешь,она простит? Он убил её родителей!!!– с особенной злостью сказал Лео эти слова.

– Она даже не знает о их существовании!

–Тем более! Она узнает, что гаш отец убил её родителей и что она всё это время была приёмной! И вообще, нахрина ты её сюда притащил! Ты должен был узнать где находиться склад и убить её!

– Я не смогу.

–Что? Ты что влюбился?

Я опустил глаза.

– Лох. Ладно. Я думаю, она ещё не нашла его. Завтра прийди к ней домой и найди его.

– А что мне....

– Её не трогай.

– Но ты же....

– Чувак, она тебе нравится! И ты спрашиваешь убить ли её?

– Я просто....

– Что просто?

– Да бл*, Лео! Дай мне договорить!

Только он хотел, что-то сказать, как...

– Надо её замочить!- Анна.

– Что? Кого? Не нужно никого бить!- Лео.

– Она кофе пролила. Майку замочить! Придурок ты обкуренный! - Я.

– Пойдём ко мне, я переоденусь и сходим на мост? - спросила Анна. Мост- это старый мостик в конце города. Там очень круто, а самое главное, там никогда не бывает людей!!!

– Конечно! Пока, Лео!- самодовально буркнул я.

– Пока, Лео!- одевая пиджак крикнула Анна.

– Пока.- Фыркнул Лео...

Так не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя