1 Человек.

68 6 0
                                    

Девчушка на вид 11 лет стояла перед "пропастью в подземелье".  Почему? Хех придётся старой доброй мне рассказать о истории этой девчонки . Начнём же:  девятого сентября родилась девочка. Родители её просто богословили .
Так как очень хотели девочку . Теперь у них в семье было трое  детей. Старший сын, Эрик ,младший сын, Эдварт и самая маленькая, дочь, Чара.
Врачи сказали " У вашей дочери есть один недостаток она не будет открывать глаза до трёх лет " ни кого это не пугало до этих самых трёх лет когда самый милый популярный ребёнок в деревни у горы Эббот  не открыл глаза .Как только отец увидел глаза малышки он был в шоке и сошёл с ума мать же каждый раз хочет самоубиться лишь при воспоминании о Чаре .Все ненавидели Чару и старший брат как только с неё сошли пристальные взгляды родителей начал "выпускать" на ней гнев  однажды Эрик чуть не изнасиловал Чару но её спас Эдвард который единственный любил Чару.
Чара любила лишь его  и не давала себе смерти, но когда тот погиб в автокатастрофе  как раз под 9 летие Чары .
Она прожила в этом грязном мире ещё два года и как только ей исполнилось одиннадцать она пошла на ту гору.
Ч:Прости Эдви я не сдержала  обещание .
И она прыгнула в пропасть.

Вух 202 слова простите что так же мало

OvertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя