Часть 6

1 0 0
                                    


  Девушка проснулась от теплых и ярких лучей солнца, которые грели ее высунутую из-под одеяла ногу. Открыв глаза, она начала испытывать гармонию и спокойствие. Птицы звонко чирикали, как и всегда, но только сейчас Анна предала этому значение; лучи солнца освещали ее студию, делая ее уютной; сама девушка проснулась рано, но с небывалой бодростью. Это утро сделало ее счастливой.

Не торопясь, Анастейша расчесала свои длинные коричневые волосы, заплела их в косу и направилась готовить завтрак. У нее не было какого-то «особого» рациона — она была свободна в выборе того, что она именно хочет. И это правило она применяет ко всему. Сделав пару бутербродов с лососем, девушка надела обтягивающие синие джинсы и черный топ. Ничего примечательного, но это было то, в чем ей комфортно и в чем она чувствовала себя уверенно.

Анастейша была уверена во всех свои решениях и поступках. До встречи с Риком и Гарри. Девушка сомневалась в уместности поцелуя от Рика, она не была уверена, что она ответила ему именно потому, что действительно желает этого. На тот момент это считалось правильным, но сейчас Анна сомневается, так как она не могла трезво оценить ситуацию, все случилось слишком быстро. Рик торопился. Слишком быстро начал чувствовать ее своей. Ведь это же глупо, не так ли? Почему он торопится? Так гонится получить ее, что забывает о том, что сама Анна не успевает за ним. Может любовь с первого взгляда? Может он нашел ту, которая поможет ему забыть ошибки прошлого?

Выйдя из дома, Анна направилась к парню, который верно ждал ее на аллее. Она подошла к нему и умело отвертелась от грядущего поцелуя, обняв Рика. Всю дорогу Рик что-то говорил про сегодняшний матч с Теньковской школой, настраивался на победу и возмущался, что все школы этого района тренируются на их стадионе. В один момент он взял руку Анны, заставив ее сердце ускориться. Они посмотрели друг на друга, улыбнулись и дальше пошли в тишине до самой школы. В это время девушку одолевали сомнения насчет ее желания быть с ним в качестве девушки. Она не могла представить его в качестве партнера, Рик перестал вызывать тот интерес как в первые дни. Он стал обычным, повседневным и неинтересным, но оставался таким же вежливым и добрым.

О Гарри они поговорили в тот же день, когда был матч, где они застали его.

— Рик? — неуверенно спросила Анна. — Что случилось в раздевалке? Почему ты так отреагировал? Кто эта девушка?

Анна не могла сама додуматься до ответов на вопросы, поэтому решила, что Рик поможет.

— Ну... Эта девушка, короче, был кхм... была со мной, — он опустил свои грустные глаза, его голос чуть дрожал. — Года два назад Гарри учился в нашей школе, и моя девушка тоже. Я знал, что он положил на нее глаз, но был уверен в ней. Позже ее семья переехала, и она пошла в Теньковскую школу. А тем временем Гарри наделал всяких гадостей, и его перевели в Вульфскую школу. Я и Аманда поддерживали связь, гуляли, но не так часто, как раньше. Ее чувства начали угасать ко мне. Но спустя месяц она пришла ко мне, рассказав, что Гарри воспользовался ее пьяным состоянием и изнасиловал ее.

Он сделал огромную паузу. Голос стал дрожать еще сильнее. «Опять Гарри. Как можно быть таким омерзительным?» — Анна подумала про себя. Он действительно вызывал неприязнь и недоверие с каждой секундой.

— Конечно, я пошел к нему на разборки, мы изрядно друг друга побили. Я и сейчас помню каждую эмоцию, которую тогда испытывал. Я действительно ненавидел его. До тряски. Потом оказалось, что она начала с ним спать по согласию. По гребаному согласию! Понимаешь? Она была согласна на его член внутри себя, несмотря на то, что мы все еще были вместе. Сейчас я не меньше ненавижу его. Он настолько эгоист. Он не понимает, что его поступки чертова херня. Он сделал мне так больно, что эта боль все еще во мне.

— Рик, мне так жаль, — она подвинулась к нему, обняла двумя руками и положила на него голову.

— И сейчас я увидел, как этот мудак ебет мою бывшую. Смешно, я даже любил ее, — он уныло пустил смешок. — Это такое дерьмо, Анна. Так ужасно, что я не могу отпустить это.


Зайдя в школу, парень пошел к своей команде, поцеловав девушку в голову, а Анна побежала в объятья к Синди.

— Приве-ет, — Синди протянула, сильно прижимая к себе свою подругу. — У меня отличная новость!

— Какая? Бейонсе лайкнула твой твит? Или может у тебя теперь 10 тысяч подписчиков в инстаграме? — Анна саркастически рассказала свои догадки, и получила толчок в плечо.

— Сегодня будет вечеринка у меня дома! После матча мы все пойдем ко мне, и игроки тоже, — она подмигнула.

«Ох, какая же она потаскушка» — Анна подумала про себя в шутку. Синди была охотницей за мужскими яйцами в глазах Анастейши. Местами это было очень смешно наблюдать, как Синди пускает слюни по очередному парню из Теньковской школы.

— Ну, тебе, конечно, это будет не шибко весело, у тебя же есть Рик, — она игриво протрепетала.

— Мы не вместе! Просто друзья, — Анна пыталась оправдать себя, но заметила, что Синди пристально смотрит на кого-то. Девушка повернулась и уперлась лицом в чью-то грудь.

— Эй, привет, — подруга пыталась сказать это как можно серьезнее, но вся эта ситуация была максимально неловкой.

Анна подняла голову в надежде, что это не тот, кто должен быть. Но увы, это был Рик. Он слышал то, что она сказала про их отношения. И, честно говоря, это был далеко не бальзам на его душу.

— Меня сегодня не будет на уроках. Тренер решил, что нам лучше потренироваться, — Рик сделал вид, что ничего не слышал, но его лицо не покидала серьезность. — Вместо Теньковской школы будет Вульфская.

Его глаза потемнели, потому что ему предстоит играть против Гарри. Господи, как же он его ненавидел. Анна тем временем стояла в смятении, надеясь, что она не встретится с этим ублюдком. Ее мнение о Гарри стало в несколько раз хуже после того, как Рик рассказал правду.

POV Анна

Уроки летели со скорость света. Все мое нутро дрожало от мысли, что я хоть мельком столкнусь с Гарри взглядами. Мы с Синди направились на обед в столовую, потому что на улице была пасмурная погода. К сожалению, наш столик был занят, и нам пришлось сесть с девушками, чье поведение было непристойным. Я сталкивалась с ними пару раз, но они вызывали у меня невозможное отвращение.

Мы с Синди перекинулись раздраженными взглядами и сели как можно дальше от них, но все равно могли их слышать.

— Этот новенький под номером 17, — я напряглась. Эта доска говорила о Гарри. — Он такой умелый — заставил кончить меня несколько раз только от его пальцев.

Блять, это так противно! Он продолжает разочаровывать меня с каждой секундой. Сколько у него там девушек? Горем? Синди увидела мои выпученные глаза и пустила смешок.

— Я вижу, ты тоже знаешь его, — она обратилась ко мне. Че-ерт.

— Нет, я не ищу таких знакомств, — я сделала акцент на слове «таких».

— А зря, — эта цыпочка саркастично проговорила.

— Анна, пойдем, — Синди потянула меня из-за стола в школьный коридор.

Спустя 30 минут начался сам матч. Все было предсказуемо, команда «волков» выиграла у наших со счетом 4:2. Во время матча Гарри, как наглый ублюдок, провоцировал Рика на резкие необдуманные действия, дабы его дисквалифицировали, но тот продолжал играть, стараясь не замечать этого. Несмотря на всю поглощающую его ненависть, он сдерживал себя от поступков, которые, скорее всего, навредят ему, чего Гарри так хотел. Я была удивлена его стойкости, потому что на его месте, я бы размахнулась и отхерачила его битой прямо посередине стадиона.

— Рик, ты пойдёшь на вечеринку? — ответ был ясен, но я решила удостовериться.

— Нет, я собираюсь остаться дома и тренироваться, чтобы в следующий раз наша команда выиграла, — Рик сказал, глубоко вздохнув. Какой же он самоотверженный. — Тебе я тоже не советую идти.

Я опустила глаза, не желая его расстраивать своим ответом.

— Я пообещала Синди, что присмотрю за ней, — я сделала несколько коротких вздохов. — Прости.

— Будь осторожна. Надеюсь Гарри тебя не тронет, иначе это закончится плохо для него, — Рик отрезал.

На часах восемь вечера, и Синди уже сигналит мне из машины. Я не чувствовала сильного волнения, так как была уверена, что Гарри там не появится. В прошлый раз он не появился на вечеринки и, думаю, в этот раз тоже не появится.

На мне был топик болотного цвета без лямок и черная обтягивающая юбка, начинающаяся с талии и доходящая до середины бедра. Спустившись на первый этаж, я направилась к машине, которая вскоре нас повезла в огромный особняк. Подъехав к нему, я отчетливо могла слышать громкую музыку, крики старшеклассников и плескание воды. У нее есть бассейн?

— В связи с тем, что вместо Теньковских школы в матче участвовала Вульфская, ко мне на вечеринку пришла команда «волков», — с насторожённостью в голосе произнесла Синди. Мда уж, будет веселая ночка.

Время мучительно тянулось по началу, так что я решила не терять время и опрокинула в себя пару тройку рюмочек с текилой. На вечеринке было не так уж и много людей, и Гарри среди них не было, так что я могу расслабиться и отдать волю наслаждению. Мы играли в игры, в которых обязательно нужно было пить, но я была не против — слишком много плохих событий произошло на этой неделе.

POV Автор

А вот у Синди судьба сложилась иначе. У нее не было времени на веселье — она бегала по дому, следя за пьяными и непредсказуемыми старшеклассниками. Пока родители в отъезде, Синди должна следить, чтобы с домом было все хорошо.

Внезапно, она заметила Анастейшу, которая еле сидела на кресле и смеялась над шутками одного из «волков». «Черт! Она же в стельку бухая, да еще и с такой компанией» — подумала про себя Синди и направилась к пьяной девушке.

— Пойдем, тебя надо отвести в комнату, — подруга сказала, обхватывая талию Анны. Но внезапно все стихли. Синди начала искать причину этого и нашла. — Так, давай-давай, пойдем быстрей!

Она в спешке подхватила Анну и потащила на второй этаж, стараясь быть незаметной. Но у нее не получилось, так как кое-кто заметил это и направился за ними.

— Эй, мужик, останься с нами! — один из парней крикнул, но Гарри, не замечая своего друга, направился за девушками.

— Так, Анна, ты будешь спать здесь! — Синди положила ее на кровать и услышала громкие крики сверстников. Боясь, что они что-то сделали, она прямиком направилась к двери. — Я пошла на первый этаж.

Спустившись, Синди кинула злобный взгляд на Гарри, который резко остановился, увидев ее. Чуть погодя, он поднялся по лестнице и начал проверять комнаты, чтобы найти Анну.

Когда Гарри собирался на вечеринку, он не думал, что на ней будет Анна. Но раз уж она тут, почему бы не повеселиться?  

give me your rematchWhere stories live. Discover now