Часть 7

6 1 0
                                    


  Анастейша мирно лежала на спине под покрывалом, которое пропускало прохладный воздух. Это заставляло девушку расслабиться, на ее теле покоились лишь черные трусики, красиво подчеркивающие ее бедра и талию. Но долго ли продлится это спокойствие?

Парень, стоявший в дверном проеме, оценивающе смотрел на почти бездвижное тело, на его лице играла наглая ухмылка, а нутро так и просилось почувствовать ее. Такую нежную и беззащитную. Анна никогда не могла противостоять Гарри, да и не сможет. При виде парня, при одном лишь упоминании о нем, ее колени начинали дрожать, а сердце бешено биться. Но, несмотря на такую реакцию ее тела, она находилась в здравом уме и трезво оценивала ситуацию. Всегда трезво оценивала, за исключением тех моментов, когда он находился рядом с ней.

Грубой и сутулой походкой Гарри направился в сторону кровати. Не было никаких преград, она была полностью его.

Девушка что-то бормотала в пьяном бреду, не замечая, как животное тихо подкралось к ее ночлегу. Гарри взял край простыни и приподнял так, что его взор упал на набухшие соски девушки, которые украшали ее аккуратную средних размеров грудь.

— Блять, — Гарри протянул, его ухмылка становилась еще шире.

Мурашки побежали по телу Анны от холода, и она вздрогнула, но не открыла глаза. Что чувствовал парень? Он чувствовал себя заинтересовано, ведь он был в игре. Гарри спустил свои руки к ремню и начал небрежно расстегивать его, но не создавал шума. Далее на пол пошла рубашка, штаны он оставил на икрах. Парень чувствовал свободу, ведь очередная девка ему так легко дается. Она же не против, как он думал.

Осторожно убирая покрывало с ее прекрасного тела, он попутно снимал единственную мелкую вещицу, которая останавливала его от Анны. Девушка почувствовала холодные прикосновения к своей коже. Она в недоумении открыла глаза, но не могла сфокусировать свое зрение в темноте. Увидев мужской силуэт, нависающий над ней, сердце Анны начало буквально ломить кости, а в легких не хватало воздуха. Она не могла контролировать свое тело и начала дрожать. Страх. Единственная эмоция. Чтобы обезопасить себя, девушка пыталась оттолкнуть тело неизвестного ей мужчины. Он быстро убрал ее руки от себя, прижимая их к подушке над головой. «А это чертовски заводит, малышка!» — Гарри подумал про себя и приблизился к ее губам. Девушка вяло мотала головой, что, конечно же, не послужило отказом для него. Он со всей грубостью и омерзительным животным желаниям начал «ласкать» ее сжатые губы. Видимо недостаточно сжатые, так что через мгновение его язык пробился в ее еле подвижный рот. Анна укусила его, желая освободиться, но парень принял этот жест как заигрывание.

— Хочешь чтобы я управлял тобой? — он игриво спросил, закусывая губу. Не дав права на ответ, продолжил. — Тогда терпи.

Девушка из-за сильного опьянения и помутнения сознания не могла понять, чей этот голос. Одним движением Гарри перевернул слабое тело Анны, поставив раком. Его сильные грубые руки сжали ее бедра, она почувствовала, как его пальцы начали мучительно скользить по нежной коже.

— Девственница? — в ответ кряхтения. — У, прекрасно. Не придется с тобой долго возиться.

Гарри, не дав никакого предупреждения, погрузил Анну в пелену боли и страдания. Он резко вошел в нее, не теряя времени. Девушка моментально почувствовала неприятное, но терпимое жжение, которое разжигалось все сильнее с новыми грубыми движениями парня. Его варварство терзало ее тело, так что Анна содрогалась в конвульсиях. В моменты, когда ее зад был притык в притык к его лобку, он издавал вздох удовольствия от близости. А Анна же упала на ключицы, так как не было сил держаться на руках. Голова начала кружиться, будто ее укачало. Движения были непрерывными, поэтому жжение притупилось, но это не значит, что ее тут же окутала волна удовольствия. Анастейша была очень пьяна, не могла разумно мыслить и, уж точно, не могла противостоять этому животному. В голове она понимала, что за дерьмо происходит, но ее попытки закончить изнасилование были бессмысленны.

— Нравится? Как я трахаю тебя? — слова вперемешку со стонами вырвались из его глотки. — Молчунья? Да срать я хотел на это.

— Остановись, — тихий и мутный голос прохрипел, смешиваясь со шлепками тел.

Парень не услышал и продолжал издеваться над ее беспомощным телом. Даже если бы и услышал, не остановился бы. Ведь для него это все игра. Для него — она не сопротивляется. Для него — он прав, а она согласна отдаваться такому парню.

Анна испустила стон боли, измучившись от происходящего, но Гарри принял это как стон удовольствия. Внезапно он прекратил свои беспощадные и мучительные действия, бросив Анну на бок. Она с рваным дыханием в смятении закуталась в простынь, трясясь от страха, обезвоживания и усталости. Девушка стала чувствовала режущую боль между ног и услышала рык поблизости и со всей силой закрыла глаза. Дверь ванны, в которой был парень, хлопает. Она начала приходить в сознание, с ее опухших глаз сошла пелена, которая застилала ее разум. И Анна поняла, кто это был. Огромное тело уже известного ей мужчина начал снова надвигаться на нее, отчего девушка в страхе отползла назад и встретилась плечом со спинкой кровати. Но Гарри не оправдал ее ожидания, а просто взял свою одежду и направился к выходу.

— Закрой дверь, — он прохрипел.

И ушел.

Анна продолжала сидеть, впившись ногтями в покрывало. Девушку чувствовала себя разбито — ей только что воспользовался Гарри, а она не могла ничего сделать, чтобы прекратить этот страшный мучительный сон. Он взял и бросил ее. Он взял и нарушил ее безопасность. Он, черт, изнасиловал ее.

Анна, трясясь от боли и страха, медленно пошла к двери, чтобы закрыть, но ее опередил кто-то. Ручка медленно поворачивать, а кишки Анастейши наоборот. Гарри вернулся и снова сделает ей больно? Теперь она не знала, как относится к нему, потому что была в смятении и шоке. Да и алкоголь не смыло волной, она все еще неистово хотела пить.

— Анна, ты спишь? — тихий женский голос раздался в тишине. Синди. Подруга зашла в комнату и увидела закутанную в простынь Анну.

— Синди, — голос девушки сломался от отчаяния. Нарастающие слезы заставили ее глаза мутно видеть. — Синди...

Девушка, устроившая вечеринку, подошла ближе и положила руки на плечи Анны. Она волновалась. Что могло с ней произойти? Она допускала мысли, что Гарри мог зайти.

— Анна? Что с твоим лицом? Что случилось? — Синди обратила внимание на ее опухшее лицо и разбитые от горя глаза, наполненные слезами.
— Гарри был здесь?

Анастейша начала всхлипывать и посмотрела в глаза Синди, услышав его проклятое имя.

— Что он сделал?!

Следующие несколько часов Синди следила за состоянием Анны: физическим и ментальным. Подруга чувствовала себя ужасно, хотя не она пережила изнасилование. Девушка отвезла Анну домой, дала ей анальгина, набрала теплую ванну. Садясь в приятной температуры воду, у Анастейши зажгли рубцы, которые Гарри сделал ей, резко войдя. Все мысли только об этом — она прокручивала каждую минуту, которую могла вспомнить. После ванны и таблеток Анна рассказала все Синди, не обойдясь без слез и трясущихся рук.

— Мне так жаль, что я не закрыла дверь. Если бы я это сделала, с тобой бы все было хорошо, — подруга начала винить себя.

Может она и права, но виноват в мучениях Анны — Гарри. Теперь девушка боялась выходить из дома, боялась идти в школу. Вздрагивала от стука в дверь, от мысли о том, что она была изнасилована. Кто мог этого ожидать? Анна приехала сюда где-то месяц назад из-за профильного класса, а теперь переживает самые страшные события. Никто не имеет права нарушать свободу другого человека, но люди все равно это делают. И знаете, от этого пробегают мурашки по коже; ты можешь идти по улице, а какой-то ублюдок может зарезать тебя. Ведь это неправильно!

Спустя 3 дня Анастейша все еще оставалась дома. На нее давили стены, ее голова болела от недостатка свежего воздуха и активности, но она просто хотела успокоиться и остыть, может сделать пару выводов. Девушка не могла понять, как ей мог быть интересен Гарри. Сейчас в ее глазах он преступник, с которым ей было бы противно и страшно видеться. Из-за него Анна разбита эмоционально. Может раны на теле и прошли, но он навсегда оставил это воспоминание в ее голове. Столько слез пролито, столько ночей были проведены без сна.

Резкий стук в дверь.

Анна тут же попятилась в угол, махая головой в разные стороны. Кровь будто перестала идти по венам, а живот начал предательски болеть. «Нет, нет, нет, нет. Это сон. Мираж. Нет!» — ее мысли были похожи на мысли психически больного человека.

— Анна, ты спишь? Мне нужно тебя увидеть, — обеспокоенный голос говорил за дверью, но девушка не поняла, чей он. — Пожалуйста...

Волна смыла весь страх, ведь сейчас Анна в безопасности. Это Рик, не Гарри. Рик.

Медленно подходя на ватных ногах, девушка посмотрела в глазок, чтобы убедиться, что это действительно Рик. Открыв замок, Анна осторожно начала открывать дверь.

— Привет, Рик, — она выдала самую натянутую и неискреннюю улыбку. Парень был в шоке от увиденного: темная комната в беспорядке, девушка с ярко выраженными черными кругами под глазами и бледной кожей.

— Что случилось? Почему ты не ходишь ни в школу, ни на свои тренировки? — его голос тихий, но обеспокоенный.

— Рик... Пожалуйста, не сейчас, — Анна отпустила глаза, не желая говорить ему о своем происшествии, за которое она частично чувствовала себя виновной.

— Что не сейчас? Что случилось? Скажи мне, — голос Рика становился все громче и громче. Он был сильно обеспокоен, и мысли, что к этому причастен Гарри, начали пробиваться в его голову. — Гарри с тобой что-то сделал на вечеринке?

Биение сердца подошло к горлу и начало душить. Как он догадался? Хотя тут не очень сложно догадаться.

— Рик, хватит! Я не могу сейчас разговаривать. Прости, — девушка посмотрела на парня жалостливыми глазами и хлопнула дверью перед его лицом.

Сейчас она не готова рассказывать ему что-то. Особенно про это. Ей стыдно, Анна была оскорблена, и ничего не могла сделать, чтобы прекратить изнасилование. Если Рик хочет продолжить их романтические отношения, то ему следует перестать надеяться. Ведь лишь от одного прикосновения девушка вздрагивает. Сейчас для нее даже поцелуй от Рика может нести агонию и страх.

Разъяренный парень направился к реке, где тусуются все «волки». Его руки тряслись от ненависти, а грудь разрывалась от ярости. Как Гарри смеет прикасаться к ней? Что он мог сделать, ведь она выглядит запуганной? С каждым шагом его скорость увеличивалась, в голове уже рисовалась картина избиения уродливого лица Гарри.

— Эй ты, ублюдок, — Рик обратился к Гарри, когда увидел его силуэт. — Что ты сделал с ней?!

Гарри, вместе со своими друзьями, медленно повернулись на громкий рык, отвлекаясь от веселья. Увидев Рика, Гарри понял, к кому тот обратился и почему он обратился. Ухмылка на лице парня становилась все больше и больше, что сильно бесило и так злого Рика.

— Чего молчишь? — парень приблизился к «волкам», но смотрел он именно на виновного.

— Что я с ней сделал? С кем именно? — Гарри сделал шаг навстречу. — А, с мышкой Анной?

Рик напрягся пуще прежнего, но верно ждал, пока тот договорит.

— Я сделал с ней то, что и с твоей прошлой девкой. Я же сказал, моя территория — между ее ног, — он успел договорить до того, как резкий удар ноги в живот отбросил его на землю.

Все стояли на местах, не защищая своего вожака. Они знали, что он сам справится.

Удары Рика становились все сильнее и тяжелее, но в мгновение он оказался на месте Гарри. Парни без остановки избивали друг друга, их крики будили птиц, взбудораживали сердца смотрящих. Внезапно послышалась сирена. «Волки» запаниковали, прячась в своих трейлерах, но Рик и Гарри оставались на улице: все в крови и в рубцах. Машина подъехала к волчьей территории, но также не останавливая двух парней от драки.

— Эй, вы двое! Разошлись друг от друга быстро, — довольно полный офицер вышел из машины и направился к дерущимся. Они заметили его и чуть остыли. — Вы едите со мной в участок.

— Никуда я с вами не поеду! Ты кто вообще такой? — Гарри усмехнулся.

— У тебя нет выбора. Если ты не сядешь со мной, то я вызову еще одну машину.

После долгих споров, Гарри сдался, и они с Риком направились в машину, а далее в участок.

— Вы будете сидеть в отдельных камерах. Я позвоню вашим родителям, чтобы сообщить, что вы вернетесь не раньше трех дней, — офицер дружелюбно улыбнулся.

— Вот пидр! — Гарри плюнул. — Это все из-за тебя.

— Из-за меня, ублюдок? Ты изнасиловал Анну!

— Какого черта?! Я не насиловал ее — она была не против.

— Да правда что ли? Ты серьезно думаешь, что Анна согласилась бы переспать с тобой? С тобой? Ты ей отвратителен, — Рик надменно и злобно проговорил, сморщив лоб от удивления.

Следующий час парни игнорировали друг друга, им было некомфортно так долго находиться рядом, тем более когда один из них мучал себя вопросами. Рик вспоминал измученную Анну, стоявшую на пороге своей квартиры. В его голове не укладывалось, что она подверглась насилию. В голове Рика родилась идея — он может рассказать все полиции. Гарри 18 лет, а Анне 16. Его могут посадить на несколько лет. Но что он может рассказать полиции? То что сказал ему Гарри? Ведь Анастейша не пожелала даже пускать его в квартиру, но ее можно понять. Без нее Рик не сможет посадить Гарри.

— За вас внесли залог, выметайтесь! — офицер вернулся, прервав мучительную тишину.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 20, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

give me your rematchWhere stories live. Discover now