POV Оксильвия
Я проснулась рано. Рик все еще пускал слюни в подушку. Одевшись я вышла на улицу. Сейчас было примерно 04:58. Я умылась и начала тренировку. Пробежка, пресс, подтягивание, приседания, отжимания. Потом я стала отрабатывать удары на дереве. Руки отбиты, так же как и дерево.
Теперь растяжка. Чуть не разрывая связки, я растягивала ноги. В итоге я полностью села на шпагат.
Время близилось к 06:00. Я стала потихоньку уставать. Решив отдохнуть, я села под дерево, которое долбила. Я уснула.
°°°
- О, она проснулась! Дорогой!
К женщине подбежал доктор Йегерь.
- Эй! Привет, как ты?
- Больно очень!
- Не волнуйся! Скоро это пройдет, а пока: как тебя зовут?
- Оксильвия Аккерман!
- Хорошо, Оксильвия! Скажи чей ты солдат и я пойду сообщу твоему командиру, что ты жива!
- Прошу не говорите! Не хочу, что бы меня нашли!
- Хорошо, я сделаю тебе одолжение! Оставайся у нас пока не выздоровеешь!
- Благодарю!
Я была рада.
- Мама! Я куфать хочу! - Вышел из угла маленький мальчик.
- Эрен, знакомься эта девушка будет жить у нас!
- Меня зовут Оксильвия! А тебя?
- Эрен! Офиния, а ты куфать хочешь?
- Умираю с голоду!
- Не умивай, я фейчаф принефу хлебушка!
- Ха-ха-ха, спасибо Эрен!
°°°
Прошли 2 недели, я могла уже ходить, поэтому я помогала жене доктора, и играла с Эреном.
Мне было очень весело и вот сегодня Гриша проверял мои ребра.
- Завтра, ты уже становишься полноценно здоровой! Вот я помазал мазью и боли не будет!
- Спасибо огромное!
В комнату вбежал Эрен.
- Офиния! Мне фучно, рафажи ифторию!
- Хорошо! Но про что?
- Про Титанов!
- Ну слушай! Я пошла в кодеты, и была лучшей, даже самого Шадиса, и поэтому он отправил меня сражаться с Титанами! Нас было 5! Мы уничтожали одного за другим, но... Титаны сьели всех кроме меня.. а потом.. рука направлялась ко мне, но один парень... оттолкнул меня, и сам полез в рот Титану... хочу быть токой же смелой и сильной, как и он!
- ...
- Эрен ты чего притих, не надо меня слуша...
- Я фтану фильнейшим фолдатом на планете! Я буду зафифать маму, папу и тебя, пока не подофну!
- Ха-ха! Я рассчитываю на тебя, Эрен!
Мальчик улыбнулся.
- Оксильвия!
- Эрен, ты выговорил мое имя?!
- Оксильвия, просыпайтесь!
- А?
°°°
- Оксильвия, мисс, просыпайтесь! - Эрен.
- А? Эрен.. ЭРЕН ЙЕГЕРЬ!
- Д-да!
- Как я могла забыть?! Эх, Эрен ты наверное меня не помнишь, но я знакома с тобой и твоими родителями, поэтому, не мог бы ты сказать где Гриша.
- Точно, я вспомнил вас! Вы тот солдат с поломаными ребрами!
- Да, это я! Так где твой отец!
- Он пропал..
- Ясно, а мать?
- Умерла..
- Прости, не стояло спрашивать...
- Да ничего! Кстати вас звал Шадис!
- Спасибо..
°°°
- Ну и какого х#я, я должен тебя искать, а Аккерман? - Шадис
- Я тренировалась!
- Да мне насрать! Леви, задай ей от меня, не боись не уволит! - Шадис
- Я и не боюсь! - Леви
Леви встал напротив меня.
- Готова? - Леви
- Давай!
Я принялась атаковать капрала, но тот был сильнее. Удар ногой по животу. Больно, но я еще стою. Он начал подходить. Я сделала выпад, но зря. Несколько ударов по рукам, из-за чего мои руки практически не шевелились, но держать я их могла. Придется работать ногами!
Но и ноги не помогли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пули не пробивают сильных.
De TodoЭрвин потерял руку после очередной выласки и больше не мог быть главнокомандующим. На его место поставили девушку, которую когда-то поймал Эрвин. Оксильвия Аккерман и Развед-отряд, звучит не плохо!