pov нао:
Встав рано утром первым делом я привила себя в порядок и разбудила своих соседок и решила пойти прогуляться так-как до церемонии открытия учебного года оставалось ещё 40 минут.Дойдя до аллеи я села на скамейку рядом с фонтаном.Позже ко мне подошёл красноволосый парень которого я видела вчера.Он сел рядом.
-Зачем ты пристаёшь к Хидану?
- Не к кому я пристаю!
-Да?А мне кажется обратное!
-Эй ты видел меня всего один раз с ним а, делаешь уже какие-то выводы.Завидно то что он меня носит на руках? - я не поняла почему он заступался за Хидана ведь от этого красноволосого пахло альфой.
-Ничего мне незавидно, но что-бы я рядом с ним тебя не видел и даже не смотри на него! Ты меня поняла!?
Последние его слова я пропустила мимо ушей и просто ушла в главный зал на церемонию . Я села в конце зала справа от меня сели Конан и Ино позже в прямом смысле подскочил Хидан и уселся рядом со мной.После этого красноволосый прошёл мимо нас и странно покосился усевшись на пару рядов ближе чем мы.Когда церемония началась выступил наш ректор и ещё несколько людей пожелали удачи в учебно году и всё такое. Все разошлись по комнатам.Позже нам выдали форму. В принципе день прошёл нормально не считая того что Хидан часто подходил и спрашивал как у меня дела.
Под конец дня ко мне снова подошёл красноволосый и вновь начал свою лекцию. Он в край достал меня так что у меня покраснело лицо от слёз и я просто развернулась и ушла в свою комнату. Хорошо что девочек не было в комнате и некто не увидел моё красноё лицо.Я сходила в ванную и переоделась улеглась на кровать думала что уже расслаблюсь но не тут-то было. В дверь раздался стук. Я не охотно открыла дверь но кого-кого но его не ожидала. Это был Хидан.
-Что тебе надо!? - грубо спросила я его
-Что это мы такие грубые?
-Тебе какое дело!? - но его будущих действий я не ожидала он захлопнул дверь, прижал меня к стене.
-Объясни мне что случилось!?
-Ага, бегу и спотыкаюсь!- грубо ответила я ему
-Эй ты не говори так со мной! -он прижал к стене меня сильнее и просто начал сжимать мою шею рукой. Да так сильно что я не смогла вырваться.Он резко отпустил меня я упала от нехватки воздуха и он рухнул на колени рядом со мной и его слёзы начали падать на мою руку.
-Прости,прости меня я просто не знаю что я сделал не так. - токого поворота я от него ну вообще не ожидала и поэтому слегка приобняла его. Он тоже обнял меня и я вытерла его слёзы.
-Пожалуйста скажи мне что я сделал не так.Я искуплю вину.
-Не в чём. Просто тот красноволосый наговорил мне многого.
-Так дело в нём.Поповоду того случая он промыл мне мозги. - слегка с усмешкой сказал Хидан
-Он твой парень? - не знаю почему я сделала такие выводы может потому-что он заступался за Хидан.. хотя это немного странно ведь они оба альфы.
-Что??? Нет! он просто мой друг детства? услышав эти слова у меня просто камень с души упал -Сасори конечно надоедливый но он хороший человек!
-А-а-а так его Сасори зовут.
-Ну-да. Мы ещё немного поговорили он вновь попросил извинения и ушёл к себе.
POV Хидан
Выйдя из комнаты Нао я почувствовал облегчение что я ни чем её не обидел.И направился к себе в комнату промывать мозги Сасори.Зайдя в комнату я увидел лишь Сасори стоящего у окна и мне было на руку то что мы одни. Я подошёл к нему и прижал к стене.
-Ты что себе позволяешь!? - крикнул на меня Сасори
- Нет это ты что себе позволяешь! Что ты наговорил Нао урод!
-Нечего такого я ей не говорил.
-Не ври мне!Нао мне всё рассказала! в ответ я получил лишь отвёрнутое надутое лицо. -Прости я не хотел давить пообещай мне что завтра ты извинишься перед ней.
-Хорошо!Прости меня-шёпотом-. Я просто думал что она хочет...
-Не надо нечего говорить я всё понял! -с этими словами я пошёл в душ.
YOU ARE READING
Наша странная любовь
DiversosПубликация уточнена у автора. Дейдара вместе со своей сестрой отправляются в университет. Что же их там ожидает?