POV Нао
Зайдя в комнату меня сразу же радостно встретили две мои соседки.Одна из соседок Конан быстро подошла ко мне, показала мою кровать она была ближе к окну
-Привет я Нао! А вас как зовут?
-я Конан, а это Ино.От тебя необычно пахнет ты омега или бета?
-Я альфа! — вновь гордо ответила я. Глаза двух моих соседок стали такими круглыми и большими что были похожи на бильярдные шары.
-Альфа? удивлённо спросили они.
-Ну да! А, что-не так?
-Нет всё нормально просто нечасто увидишь девушку альфу. — ответила Конан. -Я кстати бета, а Ино омега. На кого ты учишься?
-Я на юридическом факультете? А вы на кого?
-Я на врача. — ответила Ино
-Я на художественном факультете. — сказала Конан.
Не успела я разобрать вещи как в дверь раздался стук.Конан открыла дверь и в комнату зашёл Хидан.
-Пойдём. — сказал Хидан. Я накинула на себя джинсовку и мы ушли.
-Подожди.- сказала я в коридоре
-Что не так? — сказал Хидан
-Зайдём к Дею? А, то я за него волнуюсь.
Но Хидан лишь пожал плечами в ответ. Не успели мы войти В 205 к. как на нас налетел парень с длинными чёрными волосами и начал знакомиться.
-Здравствуйте! — дружески сказал черноволосый парень. -Я Итачи! А, вас как зовут?
-Я Хидан, а это Нао. — сказал Хидан став между мной и Итачи. видимо он ревновал.
-Приятно познакомиться. Вы к кому? — сказал Итачи.
-Мы к Дейдаре! А, где он? — сказала я
-Я тут! — раздался знакомый голос из ванны. -Привет! — радостно сказал Дей
-Привет. У тебя всё хорошо? — волнуясь задала я этот вопрос брату
-Да всё отлично! Хочу познакомить вас со своими соседями.
-Ну с Итачи вы уже познакомились! (Итачи высокий парень с длинными чёрными волосами заплетёнными в слабый хвост.Худощавый является омегой. Учится на втором курсе педагогического факультета) -А это Какузу. (Крепкий высокий
парень со смуглой кожей длинными коричневыми волосами. У него множество шрамов по всему телу как он сказал в детстве его сбила машина и пришлось пришивать некоторые части тела. учится на третьем курсе экономического факультета. Является альфой)
-Приятно познакомиться. — ответила я
-Ну раз у тебя всё хорошо мы пойдем.Пока! — сказал Хидан выталкивая меня за дверь комнаты. И мы направились к аллее.
Немного прогулявшись мы сели на скамейку. Его глаза были такими красивыми что я не сдержалась и сказала -Можно я буду называть тебя рубином?
-Что? Почему? — удивлённо спросил Хидан
-Твои глаза -шёпотом- красиво.
-ЧТО?
-Эй старпёр если ты плохо слышишь я повторять не буду! — и от смущения я отвернулась, но как-только я повернулась Хидан был в нескольких сантиметрах от меня и он сказал
-Аквамарииин...
-Что?! -я так удивилась что подпрыгнула и упала со скамейки.
-ХА-ХА-ХА-ХА
-Что смешного! — я злобно ответила
-Нечего, тебе помочь?
-Сама справлюсь! — гордо ответила я, но не ожидала что будет дальше я попыталась встать и -О-Ё-Ё-Ё-Ё-Й — я не смогла встать так как вывихнула ногу
-Что случилось? — обеспокоенно спросил Хидан
-Неудачно упала. — но в ответ я услышала лишь тихий смешок и не почувствовала земли под собой Хидан поднял меня на руки и понёс в корпус. По дороге мы встретили крепкого красноволосого парня он косо на нас посмотрел, но я не обращала не какого внимания как только мы зашли в комнату он положил меня на кровать и ушёл с довольным лицом.Повезло что Ино была в комнате и не пришлось идти в мед-пункт она сама вправила мне ногу.
YOU ARE READING
Наша странная любовь
AcakПубликация уточнена у автора. Дейдара вместе со своей сестрой отправляются в университет. Что же их там ожидает?