Мэрисон Лорн
18-летняя девушка, чисто британской крови, но проживает в богатом посёлке под Санкт-Петербургом. Красавица-шатенка, хорошая фигурка и попа-орех. Увлекается волейболом и фигурным катанием, рисованием и театром. Есть 10-летняя сестра- Кэмрин. У Мэри есть своя машина и мотоцикл. Ее папа-владелец крупного ликеро-водочного завода, а мама-модельер и владелица знаменитого и дорого бренда одежды. С 1 класса училась в школе, где дети были только из самых обеспеченных семей. Но ей вся эта суета надоела и она захотела побыть обычным человеком. Таким образом, Мэдисон переезжает в город и поступает в 11 класс обычной школы. В прежней школе девушка была той самой популярной цыпой, которую хотели все парни, и хотели убить их подстилки. Ничего удивительного. Но теперь то её жизнь изменится.. Мэдисон начинает самостоятельную жизнь без попечительства родителей..
Влад Манчестер
18-летний брюнет, с накаченным телом, классной чёлочкой, шикарной улыбкой и с большим количеством карманных денег.
Вроде бы мечта каждой девушки, но не для Мэри. Живет на конце горда Санкт-Петербурга. В школе тот самый бойчик, за которым бегают все куртизанки, учится на 3-4. Как ни странно, у Влада есть девушка , которая, благодаря ему, занимает пост самой лучшей дамы. Но на самом деле, все, что может быть между Владом и его, якобы девушкой, это только секс. Да, да, только секс и никаких чувств. Оба они об этом знают и делают вид, что они очень милая пара, а на самом деле им просто хорошо в постели. Его родители работают переводчиками, поэтому часто уезжая, оставляют Влада одного дома.
У него имеются две машины и один мотоцикл. Зачем так много? Когда родителей нет, ездит на ночные гонки и цыплят там всяких девочек покататься с ним и на нем..Ну вообщем, главных героев вы знаете, так что погнали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKANK|Замухрышка
Подростковая литератураДевушка по имени Мэрисон из богатой семьи решается стать замухрышкой и переходит в обычную школу. Получится ли у неё стать той самой тихоней или же наоборот, она будет держать школу в страхе, как и прежде?