-Доброе утро, солнышко! Вставай, умывайся и иди завтракай!
-Ммм, хорошо..-я попыталась встать, но с первого раза у меня это никогда не получалось.
Сегодня я переезжаю в новую, наконец-то в свою,квартиру. И перехожу в другую школу. Со своими друзьями я попрощалась вчера и наказала им держать школу в страхе и порядке. Смешно, да!?После водных процедур я нанесла макияж: подкрасила ресницы, тона тоналки, румяны и брови оставила нетронутыми. Разве что только расчесала их. Вы спросите зачем мне такой боевой раскрас? Вообще я не крашусь, в старую школу я красила брови и завивала ресницы. А когда я крашусь, то моя кожа выглядит по другому, так словно мне лет под 25-30, к тому же я так кажусь менее привлекательней. Ну и так как я хочу казаться серой мышкой, то я буду так краситься. Естественно после всего этого мне придётся делать множество процедур, чтобы моя кожа лица не портилась.
Так, что же дальше..Ах, да, гардероб! Я надела свитер, юбку-карандаш и туфли на толстом каблуке.
Спустившись на кухню, мама уже торопилась на работу и клала обед в свою сумку. А папа же тем временем наблюдал за мамой и уплетал свой завтрак за обе щеки. Моя порция стояла рядом.
Кэмрин ещё вчера уехала к бабушке, потому что её няня сегодня взяла выходной.
-Доброе утро, пап! Мама за тобой закрыть?
-Нет, не надо. Все я пошла. Папа тебе поможет с вещами, мебель уже в квартире и уже собрана. Нина вчера убралась там. Потом пойдёшь в школу.
***
Нина-это наша домохозяйка. Она только убирается, но иногда и готовит, когда мама в отъезде или просто не успевает.
***
-Хорошо, мам, спасибо!-я обняла маму на последок.
-Все пока!-она вышла, а я пошла завтракать. Усевшись за стол поудобнее, я включила телевизор.
-Эх, выросла наша девочка..-сказал папа опечалившись.-Вот, прямо как щас помню:
Сидели с тобой в зале и играли, а ты возьми и кинь в меня подушку и пошло..
-Даа..нам потом от мамы так влетело за то, что мы её цветок разбили.
-Ага..О, а помнишь как мы на велосипеде с мамой учили тебя кататься?
-О дааа, это забыть никак невозможно!-мы посмеялись ещё минут 15, потом вышли из-за стола.
Папа взял мои чемоданы и сумки и понёс их к машине.
На улице зима..
Да, я перехожу в новую школу в третьей четверти.
Под ногами хрустит новый слой снега-ночью был снегопад. Мы подошли к моей машине и я открыла багажник, чтобы положить туда чемоданы,а сама пошла за руль.
-Так, я все сложил, можно ехать,-отец сел в машину и я повернула ключ зажигания.
-Пристегнись!-приказал отец.
-Говорит папа, который не пристегнулся,-ответила я пристегиваясь.
-Все, все я тоже,-рассмеялся он.
ŞİMDİ OKUDUĞUN
SKANK|Замухрышка
Genç KurguДевушка по имени Мэрисон из богатой семьи решается стать замухрышкой и переходит в обычную школу. Получится ли у неё стать той самой тихоней или же наоборот, она будет держать школу в страхе, как и прежде?