Глава 10

223 12 18
                                    

Утро..
Такое пасмурное утро..
Я встала, можно сказать, никакая.
Диляра вообще спит непробудным сном.
Водные процедуры, макияж, джинсы-бойфренды , большая кофта с капюшоном , кеды.
Я разбудила Диляру и спросила идёт ли она в школу, на что она ответила:
-Не, я не хочу. У меня доклад  по физике не готов.
Я вышла из дома и как назло начался дождь. У меня плохое предчувствие.
Я добежала до машины и вспомнила, что ключи лежат на тумбочке. Прекрасно!
Вернувшись, я быстро забрала ключи и убежала.
Перед заездом в школу, мне на повороте дорогу кошка прибежала.

-Черт!-крикнула я резко тормознув. Кошка испугалась и убежала в сторону. Я сплюснула три раза через левое плечо.

Первые три урока в школе прошли спокойно, чему я очень рада. Но в столовой начался полный треш.
Сижу я, значит, в столовой. Взяла салатик,  апельсиновый сок и села рядом с Владиком и Некитом. Кушаю.
И тут в столовую заходят троица. У Маши на носу пластырь, у Дианы фингал под глазом, у Солуяновой пластырь на брови и тоже виднеется фиолетовое пятнышко в области века. Но все это не так сильно заметно под тонной косметики.
По столовой прошёлся гул, в котором обсуждали их. Сейчас они-центр внимания.
«Что с ними случилось?»
«Их избили или они дрались?»
«С кем они дрались?»
«Кто их так разукрасил?»
Никто не знал ответы на вопросы.

Девочки направились к нашему столу. Я напряглась. Пацаны заметили мой взгляд и просто почувствовали тот напряг, который царил вокруг меня.

Обстановка накаляется.

Сейчас я думала, что она подойдёт ко мне, выльет мне сок на голову, салат опрокинет. Но нет..
Она решила бить по уязвимым местам..
Она подошла к Владу, развернула его голову и поцеловала. Он резко встал и дал ей легкую пощечину.
Тем же временем, я не стерпела и просто накинулась на эту... Даже слов не хватает на неё.. Я успела ударить её в глаз и по голове. Влад оттащил меня и шепнул на ухо:
-Нас снимали камеры. Полегче, солнце. Я с тобой.
Я более менее успокоилась.
Эту выскочку подняли её подружки, и знаете что произошло в этот момент?
Нет, она не накинулась на меня, и не её подружки. Они просто стояли и ухмылялись, а сзади них я заметила двух ментов..

Все замолчали, и лишь тихий шёпот гуляшах помещению..
Влад сильнее меня прижал и снова шепнул на ухо:
-Не бойся. Возможно, тебя в обезьянник посадят, я приду договорюсь. Говори, что она провокатор.

SKANK|ЗамухрышкаWhere stories live. Discover now