Глава 2

581 13 0
                                    

Нас остановил Влад. Вернее меня..И что ему от меня надо?!
-Эй, новенькая!
-Чего тебе?-я решила быть грубой.
-Чего такая грубая? Родители вежливости не учили?
-Ой, извините милорд.-я поклонилась.-Чем могу вам помочь?-я посмотрела на него, а вот Диля засмеялась.
-Нц,-Влад закатил глаза.
-Ладно, до свидания, Милорд. Прошу откланяться.
-Стой!
-Аливидерчи!-уйдя, я помахала ему рукой.
-Не ну ты жжёшь, подруга!
-Ага,-я задумалась.

Может быть рассказать Диляре все? Что я не та кем себя представляю..Думаю дома у меня поговорим.
-Мэри, а где ты живёшь то?
-А? А..Упс, мы прошли мой подъезд. Хпхахп!
-Ну ты мать точно даёшь!
-Ахахах!
Мы поднялись на мой этаж и я начала искать ключи.
-Не ну если ты и ключи посеела, то это уже предел!
-Ахахаз, нет я их уже нашла.-я открыла дверь и дала пройти сначала Диляре, а потом и сама,-Проходите миледи, разувайтесь и располагайтесь.
-Благодарю!-она сняла обувь и прошла в зал,-Ого, у тебя такие хоромы! Ты сама снимаешь?
-Ну почти. Родители помогают. Я сейчас умоюсь, переоденусь и приду. Ты можешь пока телевизор включить.
-Ладно.

Я зашла в ванную и умылась. Моя кожа явно осушилась. Я намазала свою моську увлажняющимся кремом и пошла переодеваться. Надела пижамные шорты и топ.

Диляра смотрела губку боба. Вся в меня пхахпз.
-О, Диляре, вся в меня!-озвучила я свои мысли.
-А?-она смотрела телик, но через секунду повернулась и замерла в одном положении с открытым ртом.
-Ротик закрой, а то муха залетит.
-А ты это..А кто...А что...А-а-а...
Я очень сильно заржала.
-Дилярааа,пхвхжрэа
-А. Это ты,Мэрисон?
-Да я.-я успокоилась.
-А что с тобой случилось?
-Вообщем то я тебя для этого сюда и позвала. Я хочу тебе все рассказать,  надеясь на то, что ты никому ничего не расскажешь.
-Конечно, Мэр!-Диля обняла меня,-Знаешь, я надеялась, что мы с тобой станем лучшими подругами.
-Я тоже так хочу. Ну вообщем. Я не та, кем себя представляю. Мои родители очень богатые. Я училась в элитной школе, но я захотела побыть в другой суете. Представить себя, скажем так, в новой шкуре. А так, у меня и одежды и старой и новой и телефон классный и ноутбук. Ты только не подумай, что я хвастаюсь.
-Да нет, нет. Это же круто!
-Да нормально. А Может быть ты хочешь посмотреть мои шмотки и помочь их разобрать?
-Конечно! Ахазпза , ладно пошли.

***

Диля осталась у меня на ночь с условием того, что мы рано встанем и я отвезу её сначала домой, а потом мы поедем в школу, оставив мою машину на парковке, недалеко от школы.
Мы слушали музыку, потом смотрели фильмы, естественно это было ужасы. А потом в 12  ночи мы опомнились, что уроки мы не сделалииии.
В итоге легли мы только в половину второго ночи.
***
Утром.

SKANK|ЗамухрышкаDonde viven las historias. Descúbrelo ahora