На следующий день Джакхед, Арчи , Вероника и Бетти собрались снова в Попс. Джакхед хотел рассказать друзьям о том что увидел вчера во время драки. Когда друзья зашли в кафе они увидел , как в самом дальнем углу Попс сидел парень с капюшон на голове и смотрел в окно.
- Послушайте - начал оДжакхед , когда они сели за столик .- Вчера во время драки когда ударили Лиама , я подбежал к нему. И когда наклонился я увидел желтые глаза.
- Желтые глаза? - переспросила Бетти.
- Да, они были ярко желтого цвета как... как... как у волка. - сказал Джакхед. Еще когда подбежал Сккот я стоял не так далеко, он сказал что- то вроде Солнце, Луна, Правда. Ребята задумались.
- Может поискать в интернете , что означает эта фраза ? - предложила Вероника.
- Можно- потдвердил Арчи.
Они зашли на сайт с планшета Вероника. И узнали из якобы какой-то книги под названием Бестиарий , что эту фразу использовали для обучения самоконтролю молодых оборотней.
- Бред какой- то - вдруг сказала Вероника.
И тут к ним подошел тот самый парень который сидель в дальнем углу. Подходя он снял капюшон и подсел к ребятам.
- Не бред - сказал он.
Ребята просто сидели молча и не знали что ответить. Как этот парень мог услышать их разговор ведь он сидел в другом конце кафе , а они разговаривали очень тихо. Поэтому парень начал сам.
- То что вы прочитали это правда , я слышал ваш разговор и думаю вам интересно знать кто на самом деле эти новенькие.
- Да - вдруг сказал Джакхед. И удивился сам себе.
- Были бы не против услышать- сказа Арчи.
- Ага- потвердила Бетти.
Они разом забыли спросить имя этого таиственного незнакомца , подслушивал ли он их разговор и кто он на самом деле. Ребята уставились на незнакомца , готовясь слушать.
- Сккот Маккол- начал он свой рассказ- глава стаи , альфа или вожак можно так назвать. Ему противостояли призрачные всадники, врачиватель страха, живоданский зверь, стая альф и многие другие.
Бетти , Джакхед , Вероника и Арчи сделали задумавшиеся лица . Они не могли понять врёт он или правду говорит. Тем временем незнакомец продолжил рассказ.
- Малия Хейл , большую часть своей жизни провела в теле кайота , она сильнее вас в три раза вместе взятых. Лидия Мартин - эта милая девушка может разнести своим крикам череп таких называют банши. А вот Стайлз Стилински обычный человек , но не стоит его не доаценивать. Он мозг этой стаи и все ловушки связаны с ним. Ну и последний член стаи- Лиам Данбар. У этого парня проблемы с гневом. Он недавно стал таким. Его лучше не злить.
- Подожди- вдруг оборвала Вероника - Откуда ты их так хорошо знаешь и почему ты нам это рассказываешь? - спросила она.
- Когда-то я сражался со Сккотом и его стаей , а говорю вам потому что один из вас их цель. И запомните одно - его стая убьёт любого за Сккота , а он убъет любого за них. - сказал парень вставая и одевая капюшон.
- Подожди , но кто ты такой? - вдруг очнулась Бетти.
Но таинственный незнакомец уже вышел из кафе. А мы можем догадаться что этот незнакомец в капюшоне это Тео, Тео Рейкен . Который когда- то действительно сражался со Сккотом , а потом и вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок и Ривердейл
ParanormalВ Ривердейл приезжают странные гости, кто оказался оборотнем, стая Сккота и Друзья Арчи , враги или друзья?