Глава 2. Взгляд

2.8K 74 4
                                    

    В этото же день друзья из Ривердейла просидели в своем любим кафе до самого вечера. Бетти ,  Вероника , Кевин , Арчи и Джакхед болтали , пили коктейли. И тут кто- то завел разговор об убийствах которые происходили в этом городе.
    - Кевин , твой отец знает кто- это сделал? - спросила Бетти
    - Нет , но есть вероятность что это какоето животное.
   На этом тему предпочли закрыть. Когда они наконец решили разойтись по домам на часах было 22.00. Бетти и Арчи пошли вдвоем так как жили недалеко друг от друга. Джакхед пошел в одну сторону а Кевин в другую.
     POV Кевин
  Когда Кевин дошел до дома на часах было 22.30. , он решил на ночь побегать. Взял наушники , плеер и побежал по не большому лесу который находился рядом с его домом.
    Во время того как он заканчивал прослушивать одну из своих любимых песен, он почуствовал что за кустами кто- то шевелится. Он обернулся и увидел в ночи ярко голубой взгляд и еле слышное , но грозное рычание. Кевин не мог пошевелиться. Когда рычание стала боллее громким и устрошающим он побежал со всех ног домой . Но этот взгляд просто смотрел ему в спину. Кевин понял что это мог быть тот самый зверь который совершает убийства в Ривердейле.
    POV ( окончен )

Волчонок и РивердейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя