Су Сандзя очень любила рисовать. Девушка, подрабатывала в кафе, которое было напротив ее дома. Каждый день, она просыпалась с улыбкой и планами на будущее. Из семьи, у нее был только старший брат, Су Ходжа. Который старше ее на пять лет. Их родители, погибли в авиакатастрофе, три года назад. Из-за этого, после окончания школы, Ходжа не пошел учиться дальше, а устроился на работу с удобным графиком, чтобы приглядывать и обеспечивать сестренку. Сандзя была доброй и милой. Она, не когда не создавала проблем брату, даже наоборот помогала. Девушка понимала, что брату сейчас крайне тяжело, ведь у него даже нету времени на личную жизнь. Пойдя в школу Сандзя, была отличницей. За свои старание, она достигла многого. Однажды, после внеочередных занятий по рисованию, она возвращалась поздно вечером домой, и кто-то повалил ее на землю и подставил нож к горлу.
- Какая красотка. Только пискни, и этот ножик перережет тебе глотку
Мужчина схватил девушку и кинул ее на заднее сидения автомобиля. Там сидел еще один мужчина, он завязал ей руки и глаза. Сандзя привезли и завели в маленькую и темную комнату. Перед тем как посадить ее, ей развязали глаза. Перед девушкой стоял мужчина спортивного телосложения.
- Что я тут делаю? Что вам нужно?
- Заткнись! - Злобно крикнул мужик, толкнув девушку на койку - Хочешь знать, почему ты здесь?
- Пожалуйста
- Твой брат, проиграл тебя мне - Мужчина в упор смотрел в глаза Сандзя, которая вот-вот расплачется - Я, Ку Чонхи, теперь ты моя зверушка
- Не может быть
Чонхи развязал руки Сандзя и запер в комнате. Маленькое окошко на которой красовалась решетка, дарило комнате полумрак. Смотря в окошко, Сандзя думала, как родной брат, мог поступить так с ней.
- Так вот, куда он ходил, почти каждый вечер - Сандзя поджала под себя ноги и заплакала
На следующий вечер, ее привезли в элитный дом. Дом мыл на вид старым и неприметным, но внутри он выглядел уж очень богато. Когда девушка увидела рулетку, то сразу поняла, что здесь играют в азартные игры. Чтобы она не сбежала, ей крепко завязали руки и посадили с парой охранников. Мужчина который сидел за столом, около рулетки подал знак, и Сандзя подвели к столу, возле сидящего за столом мужчины, это оказался ее "хозяин". За столом сидело человек пять. Все взрослые мужчины, лет под сорок. Но напротив Чонхи сидел парень, на вид лет двадцати, двадцати пяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покер
FanfictionЧто может быть хуже, чем предательство родного тебе человека? Тем более если это твой родной брат. Девушке больше ничего не остаётся, как смириться со своим положением и жить в одном доме с его владельцем.