Глава 2

1K 60 8
                                    

 Девушка плохо спала, после пару попыток заснуть, она просто села на кровать и смотрела в окно. Только под утро, ее глаза начали слипаться, и она смогла заснуть. Через пару часов, девушку разбудили солнечные лучи, которые блуждали по всей комнате. Сандзя потянулась, протёрла глаза и встав, привела себя в порядок. На прикроватной тумбочке, она увидела записку.

"Как проголодаешься спустишься на первый этаж, справа будет столовая с кухней. В шкафу, я оставил тебе одежду. Буду вечером, даже не думай сбежать, зая"

Взяв в шкафу одежду, Сандзя спустилась на первый этаж и отправилась на кухню, как и говорилось в записке. Позавтракав, девушка пошла в свою комнату. Пробыв в комнате почти четыре часа ей стало ну уж очень скучно, и она решила осмотреться в доме. Пройдя и осмотрев каждую комнату Сандзя решила зайти и в комнату Юнги. Комната была выполнена в темных тонах, напротив большого окна стояла большая кровать с тумбами. В углу комнаты, стояли кресла, со столиком. Возле кресел еще стоял небольшой стеллаж, с книгами, взяв с полки заинтересовавшую ее книгу, она села на кресло и принялась читать. Прошло много времени, дочитав книгу, Сандзя принялась ставить ее на место. Пока Сандзя ставила книгу, с верхней полки упала папка, из которой выпали различные листки и документы. Девушка сразу же, ринулась их собирать.

- Что ты тут делаешь? - В комнату зашел Мин

- Я ставила книгу на место, а на меня упала эта папка - Сандзя показала на папку - И все эти бумаги высыпались, поэтому я их складываю...

- Складывай, а я пока переоденусь - Юнги снял пиджак и начал расстегивать рубашку

- Ты что, здесь будешь переодеваться?

- Это моя комната

Когда Мин снял рубашку, Сандзя покраснела от смущения и выбежала из комнаты Юнги.

- Вот забавная - Сказал юноша, смотря на только закрывшуюся дверь

***

Прогуливаясь по особняку, девушка села на диван и увидела на кофейном столике несколько листов и карандаш. Подвинувшись ближе к столику, она принялась заниматься своим любимым занятием, рисованием. Девушка уже делала последние штрихи, как на ее плечи положили руки. Повернувшись, она увидела Мина, который разглядывал ее рисунок.

ПокерМесто, где живут истории. Откройте их для себя