Во время завтрака Сандзя чуть ли не прожигала взглядом Юну.
- Сандзя, а сколько ты знакома с Юнги - Задала вопрос Юна
- Несколько недель - Ответила девушка - Но до этого, мы еще виделись в детстве...
- Понятно - Юна улыбнулась глядя на Сандзя - По всей видимости ты реально понравилась Мину - Отметила девушка беря в руку чашку
***
Шли дни, девушки сдружились. Сандзя даже как то начала скучать по Мину. По его бурчанию, а особенно к его приставаниям. Новым открытием для девушки, стало что Юна прекрасно готовит. Сандзя попросила научить ее, на что Юна с радостью согласилась. Вот и пришел тот день, когда Мин наконец таки вернулся.
- Я дома! - Раздалось возле входной двери
- Юнги - С радостным криком Сандзя прыгнула на мины, обнимая руками и ногами.
- Зайка, успокойся - Мин прижал девушку к себе - Что-то случилось за время моего отсутствия?
- Нет. Я соскучилась
- Соскучилась? - У Мина округлились глаза
- Да
Радости Мина не было придела, ведь в первый раз за все время, Сандзя сама обнимает его, тем более скучала.
***
Дочитав книгу, Сандзя немного полежала и решила разомкнуться. Для начала решила сделать растяжку. Встав чуть шире, ноги на ширине плеч, потянулась то к одной ноге, то к другой.
- Зайка - Дверь открывается и на пороге появляется Юнги.
Девушка смотрит на Юнги. Мин облизывается глядя на эту картину, а Сандзя продолжает разминку, пока руки Юнги не оказываются на ее ягодицах.
- Классно выглядишь - Начинает сжимать ягодицы - Я так соскучился по тебе
- Юнги... - Девушке не дают договорить
Мин аккуратно положил девушку на кровать. Сандзя запрокидывает голову, когда Мин целует шею, спускаясь ниже. Отстранившись, Мин начинает избавляться от одежды. Девушка опомниться не успела как, оказалась полностью голой, и уже голый Мин вновь нависает над ней. Девушка громко стонет, цепляясь за крепкие плечи Мина.
- Сандзя я не могу най.... простите - Юна быстро закрывает дверь
***утро***
Парень проснулся и не увидел рядом девушку. Встав Мин умылся, оделся и спустился на кухню.
- Доброе утро - Поцеловав девушку, Мин направляется к сестре
- Ну ты и соня - Отрываясь от готовки проговорила Юна
- Ты еще сколько будешь в городе? - Мин берет чашку
- Еще на неделю. Хочу навестить отца с матерью и опять в Лондон - Выключая плиту Юна взяла тарелки и указала Мину на стол - Садись, сейчас завтракать будем
- Я не голоден - Мин отходит и направляется к выходу
- Не перечь старшим, марш за стол я сказала
- Ладно - Парень разворачивается и садится за стол
В первый раз Сандзя видела, как Юнги кому-то подчиняется.
- Кстати, не хочешь сходить прогуляться? - После завтрака спросил Мин
- Было бы не плохо - Улыбается Сандзя
Ближе к обеду, Юна собрала свои вещи и Мин помог их погрузить в машину.
- Ты уже уезжаешь? - К ним вышла Сандзя
- Да, хочу еще перед отъездом встретится с родными
Юна обнимает девушку, а после и Мина. Прошептав тому что-то на ухо, Юна с улыбкой садится в авто и уезжает.
***
Мин сдержал слово и вечером они пошли гулять. Сандзя зачаровано смотрела в окно, на ночной город. Юнги остановился возле самого высокого здания.
- Пойдем я тебе кое-что покажу - Мин помогает выйти из авто, и кладет свою руку на талию девушки
Ведет он ее в здание, там где они поднимаются на крышу.
- Вау, как красиво - Сандзя подбегает к краю восхищаясь великолепным видом
- Не думал, что тебе так понравится - Улыбается Мин обнимая девушку со спины - Я люблю тебя
- Идем, покажешь мне еще что нибудь - Сандзя расцепляет руки Мина, поворачивается и пытается улыбнуться, но это плохо выходит.
За полночь они вернулись домой уставшие, девушка светилась от счастья, а Мин был готов валиться на пол. Но все же, они находят в себе силы принять водные процедуры и лечь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покер
FanfictionЧто может быть хуже, чем предательство родного тебе человека? Тем более если это твой родной брат. Девушке больше ничего не остаётся, как смириться со своим положением и жить в одном доме с его владельцем.