Глава 11

609 48 1
                                    

  Когда Юнги услышал будильник, то быстро выключил его, чтобы не разбудить девушку. Мин аккуратно поднялся и укрыл Сандзя, взял нужную одежду, и отправился в ванную комнату. Умывшись, Мин оделся и заглянул в кабинет, взял необходимые ему вещи и отправился на кухню. Позавтракав, Юнги отправился в офис.

***

К обеду проснулась и Сандзя. Умывшись она спустилась на кухню, где уже находился Тэхён.

- Доброе утро

- Доброе - Тэхён посмотрел на девушку, отрываясь от своего смартфона

- Ты не знаешь где Юнги?

- В офисе

- Понятно

- Помнишь, ты должна мне желание?

- Такое не забыть

- Да?

- Да

- Может выпьем? Отказы не принимаются, это мое желание! 

- Хорошо

***вечер***

Юнги вернулся дамой и сразу же отправился в свой кабинет, чтобы положить важные бумаги. Мин вышел из кабинета и направился в гостиную, парня настораживало, что в доме полная тишина. Зайдя в гостиную Мин остолбенел, четыре бутылки вина были полностью пустые, и валялись на полу, рядом же расположилась бутылка с виски, также пустая. Сандзя лежала на диване, а рядом на полу лежал Тэхён, запрокинув ноги на девушку. Мин усмехнулся, и подошел к ним. Юнги начал будить Тэхёна, и когда это у него получилось, то он помог ему добраться до своей комнаты. Сандзю он будить не стал, а взял на руки и отнес в комнату.

***утро***

- Голова болит - Проныла Сандзя, держась за голову

- О, проснулась. Я как раз тебе, минералочки принес - Улыбаясь говорит Мин, вертя в одной руке бутылку минералки, а в другой упаковку таблеток.

- Спасибо

- Держи

***

После завтрака Тэхён и Сандзя засели в гостиной, для просмотра фильма. Юнги сегодня планировал остаться дома, но как только парень присел на диван, то у него зазвонил телефон. Юнги взял гаджет и удалился, чтобы не мешать. Спустя пять минут, он вернулся, но уже можно было разглядеть в его лице недовольство.

ПокерМесто, где живут истории. Откройте их для себя