Знаете, фраза «Если человек твой, то даже после расставания вы будете вместе» не всегда уместна в данной форме. Для меня она вывернулась не много другим боком... но сейчас не об этом.
Меня зовут Екатерина и мне 19 лет. Я живу в городе Киев. Учусь в университете. Ну в общем как обычные люди. Все вроде бы хорошо, но что-то не так. Что-то не даёт мне спокойно жить. Наверное, это косые взгляды со стороны других из-за моего непонимания в алкоголе и сигаретах. Я никогда не видела друзей в этих делах. Из-за этого никто не понимал меня. Ну как никто.... Было пару человек: родители, подруга и «парень». Почему слово ПАРЕНЬ в кавычках? Потому что мне казалось , что он меня понимает. На самом деле ничего он не понимал. Не понимал почему я дома, не понимал почему мои волосы белые, не понимал почему я вообще не такая, как все. Словом - ничего...
Ну сейчас не об этом. С ним я разошлась, точнее он меня бросил, сказав, что «наши пути как корабли - плывут в совершенно разные стороны». Сказать, что я сильно расстроилась - нет; я давно понимала, что он не тот. Просто ждала, когда он скажет мне «пока».
Соглашусь, не самый лучший способ, но что поделать...
А теперь начну свой «интереснейший» рассказ про мою «интересную» жизнь...