Просыпаться утром - самое ужасное, что придумало человечество. Ну зачееем?????!
Будильник пиликал на моих мозгах, как на скрипке, не давая спокойно забить на все и спать дальше. Только чувство долга перед университетом сподвигло меня подняться и даже испугаться перед зеркалом. Вот всегда так. Каждый день.
Позавтракав и собравшись, я потопала грызть гранит науки. Ну как грызть... Просто сидеть на нудных лекциях и лениво водить ручкой по тетради для конспекта.
8:30. Я тут. Зашла в кабинет по истории искусства и села за самый дальний стол. Всегда так делаю, что бы не придерались преподаватели.
После 15-минутного рассказа учителя про то, как важен его предмет, в кабинет зашла девушка и сказала:
- Здравствуйте, извините, можно взять Екатерину?
После моего имени я аж дергеулась.
- Эм, да. Конечно. - ответил преподаватель.
Собрав все свои вещи, я попрощалась и вышла.
- Что-то случилось? - удивлённо спросила я.
- Нет. У нас есть информация, что ты
хорошо танцуешь и поёшь, верно?
- Да. - прищурив глаза ответила я.
- Наш университет отобрали для проведение песенного конкурса. В эту субботу к нам приедут ребята со всего Киева и будут соревноваться между собой. Поскольку результаты будут в конце, то нам нужны номера для «забития» времени. Ты не против в этом поучаствовать?
- Нет, я только за. - Улыбнулась я.
- Отлично. За три дня ты выберешь песню? Только нужно что-то душераздирающее... - Не закончила девушка, как я уже ответила:
- Без проблем. Когда репетиция ?
- Завтра...