Придя домой, я сразу же кинулась искать слова песни. Когда организатор говорила про «душераздирающую» песню - я уже знала, что буду петь именно песню Pianoboy - «Родина». Она очень сложная, но я думаю, что справлюсь. Тем более слова я и так знаю.
Эта песня является одной из моих самых любимых песен. Мне нравилось все: ноты, текст, смысл, гармония...
Следующие три дня прошли, как вода: быстро и незаметно. Я ходила на репетиции, пела и совершенствовала своё мастерство. На последней репетиции я даже заставила всех плакать - на столько сильно я передала чувства. Вот просто, это моя песня. Все это время я никого из «друзей» не видела. С родителями созванивалась. Очень хотела, что бы они приехали, но, увы, у них работа.
Вот и наступила долгожданная суббота. Я сходила в парикмахерскую, к визажисту, нашла платье, в котором я буду исполнять композицию. Оно было ультрамариново-синим, чуть ниже колена, идеально подходила под легкую накрутку на блондиночках волосах и к дымчастому макияжу на голубых глазах.*2 часа до концерта*
- Дорогие участники и гости, спешу обрадовать вас двумя новостями. Они обе хорошие. - сказал та самая организатор этого «представления».
Какая-то выскочка громко сказала : «Нууууууу!!!!!».
- Спасибо. - злобно посмотрела девушка на эту выскочку. - Так вот. Первая новость: наш конкурс будут транслировать в прямом эфире на украинском канале. Вас всех покажу по телевизору и миллионы людей увидят ваш талант такой, какой он есть.
Все радостно смотрели друг на друга, ибо это д всё-таки прямой эфир.Хотя переживания было не меньше, так как обложатся никто не хотел.
- Ну и второе... - девушка затянула паузу, которая заставила меня думать, что произойдёт что-то непонятное. - Второе это то, что на нашем концерте будет выступать известный исполнитель - Mélovin , либо же Костя Бочаров.
В тот момент все так обрадовались , что крики заглушили б даже самого громкого участника. По-моему, кто-то даже начал плакать. Но не я, так как я не имела ни малейшего понятия кто это.
После этого все на эмоциях разошлись готовиться , что бы не обложатся вдвойне : перед миллионами зрителей и этим Меловином.
Подумав, что мне без разницы кто это, я прошла переодеваться и распеваться.