С ним все будет в порядке!

387 20 1
                                    

Все трое отнесли Хоби на кровать и аккуратно накрыли пледом. А Тэхён с Чонгуком остались и пытались хоть как-то успокоить Шугу у которого явно была истерика.

Тэхён: Юнги, успокойся, у Хосока просто ушиб. Это скоро пройдет, все не так страшно.

Успокаивающе говорил ему Тэхён боясь сказать чего-нибудь лишнего и сделать хуже.

Чонгук: Он же не умер или не на грани жизни и смерти... Пока что...

Гук врятли был заинтересован в осторожном успокоении Хёна. Именно по этому после его слов Тэхён очень грозно посмотрел на младшего, будто взглядом говоря ему, что он сейчас сделает только хуже и уничтожит все старания Тэ.
Но Шуга тоже услышал Чонгука и от этого начал плакать еще больше. Нет, он уже рыдал и вечно винил себя в произошедшем.

Шуга: А если он и вправду умрет!!!!!?
Тэхён: Ты! Мелкий дурак!

Теперь Чон точно все испортил.

Чонгук: Что!? В чем я то виноват? Это я мелкий!?
Тэхён: Ты вообще когда-нибудь слышишь что говоришь?
Чонгук: Все я прекрасно слышу, и вообще, я его успокоить пытаюсь, а ты кричишь на меня!
Тэхён: Ладно, извини меня, я не хотел. Не нужно было говорить тебе это так резко.

Хотя загладить свою вину Тэ начинает нежно перебирать волосы младшего и медленно с удовольствием касаться его головы. Но они здесь не одни и рядом с ними сидит полностью не в состоянии что-либо делать заплаканный Шуга, который с удивлением посмотрел на обоих. И тут парни вспомнили про своего Хёна.

Чонгук: Юнги, пошли в комнату к Хоби.
Тэхён: Да, сходим к нему.

Шуга кочнул головой давая знак согласия.

Я не забуду тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя