Я не забуду тебя... (конец)

482 27 1
                                    

Наконец Шуга, Чонгук и Тэхён подошли к комнате Хосока. Юнги очень волновался за его состояние, да и все остальные тоже. Он не хотел входить, этот страх внутри останавливал его и он не решался зайти.

Тэхён: Ну же, не бойся, я уверен, что все хорошо, ты должен увидеть его. Как только он увидеть тебя ему сразу станет легче. Ты самый важный человек в его жизни из всех нас.
Чонгук: Тэхён прав, не переживай!

Ребята смогли все таки уговорить его и Юнги зашёл. Гук с Тэ решили остаться за дверью, что бы не мешать в этот момент, им нужно побыть на едине друг с другом. Шуга закрыл за собой дверь и остановился. Его взгляд упал на лежащего на кровати без сознания Хосока, а рядом с ним сидит Джин и заболтиво, а так же аккуратно протирает ему лоб влажной тряпкой. Юнги снова чуть не заплакал. Это желание одолевало его снова и снова.

Шуга подошёл к Джину и шопотом спросил.

Шуга: Можно мне?
Джин: Да, конечно. Держи.
Шуга: Спасибо.
Джин: Ну мы наверное все пойдем...
Шуга: Ага
Джин *полушопотом*: Уходим, быстрее, оставим их наедине!

Ели слышно проговаривает Джин и толкает всех к выходу. Все быстро ушли.

Шуга: Хосок... Прости меня, я не специально... Прости...

Он убирает полотенце со лба Хоби и убирает с него волосы, после медленно касается его, он очень боится навредить и делает это максимально осторожно.

Шуга: О, Господи, Хоби, твоё личико... Оно... Оно...

В этот момент Хосок просыпается и резко открывает свои глаза, он делает это быстро и сразу же поднимается, садится на кровать и тем самым находить на очень маленьком расстоянии от губ Юнги. Их разделяют пару сантиметров. Он уже чувствует запах любимого, его любимый запах...

Хоби: Оно прекрасно, правда?

После своих слов он касается сухих губ своего Хёна и затягивает его в страстный, холодный поцелуй со вкусом слез Юнги.

Хоби: Твои губы слишком саленые, ты плакал!?
Шуга: Я безумно волновался за тебя, Прости меня...
Хоби: Нет, Шуга, ты не должен плакать, я тебя ни в чем не виню и ты должен знать, что ели ты будешь плакать, то мне от этого будет только больнее.
Шуга: Хорошо, я больше никогда этого не сделаю, тебе не должно быть больно!

Сказав это Шуга страстно прикусил свою губу и взявшись одной рукой за талию, а другой за шею Хосока бросил его на кровать. После сразу же навис над ним и подарил ещё один поцелуй. Сейчас Хосок почувствовал иной вкус его губ, он был таким манящим, что не хотелось отпускать. Это был запах Юнги, его особенный, любимый запах Хоби. Он обвил ногами талию Хёна и утонул в его волосах. Они пахли так же божественно. Шуга ласково ухватил лицо Хосока своими руками и продолжая наслаждаться яростным поцелцем понял, что уже больше никогда его не отпустит.

Шуга: Я никогда не забуду тебя, любимый...

🎉 Вы закончили чтение Я не забуду тебя... 🎉
Я не забуду тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя