Как ты мог!?

406 24 0
                                    

Хоби по прежнему был совершенно один, в его голове были только мысли о том, что его забыли навсегда.

Хоби: Шуга-а-а-а! Ты труп! Я убью тебя при первой же возможности!

5 мин. спустя.

Хоби: Юнги, я тебя люблю! Выпусти меня! Пожалуйства!

Еще через 5 мин.

Хоби: Я тебя ненавижу! Где ты ходишь!?

На кухне все было спокойно и обычно. Мемберы кушали и наслаждались вкусной едой приготовленной Намджуном. Но в отличии от них у Хоби настроение было хуже. Он все еще сидел по ошибке запертый Шугой и мёрз в надежде, что скоро про него вспомнят.

Тэхён: Постойте, а где Хоби-хён!?

Рм, Джин, Чонгук, Тэхён и Чимин удивленно посмотрели на Шугу. Первое время он не придавал этому значения, но вскоре резко вспомнил про Хосока и остановил свое внимание на словах Тэхёна.

Шуга: *вот блин, как я мог, дурак я*
Шуга: Мне это... ну как его... идти надо, да, точно, я пошёл...!

Он быстро прибежал к той самой комнате и прислонился к двери надеясь, что услышит любимого.

Юнги открыл дверь своим ключом, включил свет и увидел Хоби сидящего комком в углу комнаты и который что-то борматал. Шуга подошёл к Хосоку и присел на корточки.

Шуга: Эй...?

Хоби поднял голову и видя Шугу с улыбкой и криками прыгнул на него.

Хоби: Шуга! Я ждал тебя! Мне было страшно и одиноко! Юнги, я тебя люблю!
Хоби: *хотя, стоп, что я делаю!?*

Он спрыгнул с Юнги, откашлялся.

Хоби: Где ты шлялся!? Я тут от страха умирал, а он наслаждался едой и даже мне не принёс!
Шуга: Прости...
Хоби: Я зол! Не хочу тебя видеть, убирайся!!!
Шуга: Но...
Хоби: Не хочешь уходить!?
Шуга: Э-э-э-эм... ну... это как бы... моя комн...
Хоби: Хорошо, раз тебе так СЛОЖНО я сам уйду!
Шуга: Стой.
Хоби: Я ухожу, самодовольный эгоист! *уходит и громко хлопает дверью*

Их крики было слышно даже на кухне, по этому Чимин решил проверить все ли хорошо. Когда он подходил к комнате Шуги Хосок уже вышел и захлопнул дверь. Чимин побежал за ним, но тот был настолько зол, что совершенно не заметил сзади идущего Чимина.

Чимин: Эй, Хоби, ты куда!?
Хоби: Не твоё дело!
Чимин: Почему ты так груб со мной, не можешь спокойно ответить?
Хоби: Свали в туман!

Хосок отталкнул от себя Чимина и он упёрся в стену.  Чимин был в шоке, за что Хоби так накричал на него, он просто посмотрел ему вслед и сильно удивился. Такого Хосока он еще никогда не видел.

Я не забуду тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя