Я пришёл с магазина и зашёл на кухню, там был Чонгук и ждал меня.
—Ты наконец-то пришёл— он мне улыбнулся.
—Я купил разной еды— я улыбнулся ему в ответ.
Парень взял пакет и стал рассматривать еду. Он улыбнулся и посмотрел на меня.
—Иди отдохни, я знаю что сделать из этих продуктов.
Я не стал спросить с Чоном, ведь в детстве он был очень упрямым и всегда побеждал в спорах, так что спорить с ним бесполезно, даже если он не прав. Я просидел на диване около часа, я не знаю сколько, я никогда не смотрю на время. Тут я услышал голос Чонгука:
—Еда!
Я встаю с дивана и направляюсь на кухню. Что же я вижу? Я вижу Гука, который улыбается мне. Он стоит около стола, на котором стоит одно из самых популярных корейских блюд, пибимпап. Я очень удивился, ведь я даже элементарные хлопья без приключений сделать не могу. Я стоял и долго смотрел на блюдо, пока Чонгук не спустил меня с небес.
—Тэхён! Ты кушать вообще собираешься?— ему походе начал надоедать мой взгляд на еду.
Ничего не сказав, я присел и начал питаться. На удивление, пибимпап был съедобным и даже вкусным.
—И как тебе?— любопытно спросил у меня мой друг детства.
—Это превосходно!— я не мог лгать, действительно было очень вкусно.
—Помню как раньше ты убегал от моих котлеток— посмеялся Чон.
Гуки ещё в детстве полюбил готовить, если можно было так сказать. В парке, они часто игрались в песочнице и он делал котлетки из песка и жарил на солнце. Затем, Чонгуки пытался накормить всех своей стряпнёй, но даже Тэ убегал от его "еды".
После вкусной еды, мы решили посмотреть какой-нибудь фильм. В кино решили не идти, конечно, кто после того как тебя изобьют сходить в кинотеатр. Я включили телевизор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он просто пошёл гулять...
FanfictionВи решил сходить погулять и встретил своего друга детства... Чон Чон Гука... Дальше читайте сами:3 사랑해