Первое свидание?

5.6K 285 10
                                    

Мы пошли в парк аттракционов. Чонгук вёл себя как маленький ребёнок. Он схватил меня за руку и тащил меня на разные аттракционы, хотя сам боялся. Сначала, он повёл меня на башню. Мы сели рядом и башня начала подниматься вверх. Мне было не очень страшно, но живот щекотался. Тут я заметил, как Чонгук закрыл глаза.
—Всё в порядке?— спросил я у друга.
—Да, я просто немного боюсь высоты— всё ещё с закрытыми глазами сказал Чон.
—Немного?— после того, как я произнёс это слово, мы резко начали падать.
Я увидел панику на лице Чонгука, но я понимал, что он потом успокоится. Когда карусель закончилась. Гук держал меня за руку, так как ещё немного боялся.
—Давай на американские горки!— воскликнул парень.
—Ты ещё не отошёл от шока после башни, может не надо?— сказал я, хотя, чему я удивился? Это ведь Чон Чон Гук.
—Я туда хочу...— начал он ныть.
—Ладно...— вздохнул я и мы пошли на аттракцион.
Вся поездка была очень весёлой, даже не такой уж страшной, как казалось изначально. Чонгуки лишь немного пискнул во время поездки, а так всё было довольно спокойно. Тут, Чон предложил нам поесть сладкой ваты, на что я не мог не согласиться, да, я тот ещё жиробас. Мы подошли к человеку, что продавал вату. Когда я доставал кошелёк, то мы услышали крик:
—Геи!— закричал какой-то парень.
Я не обратил на это внимание и просто взял сладкую вату, но я заметил, как Чону стало стыдно...
   —Всё в порядке?— спросил я у него.
   —Да, просто немного неловко...— покраснел парень и я протянул ему вату— Спасибо.
   Чонгук начал жевать свою сладость и мы пошли дальше гулять по парку и находить новые развлечения. Мы много тусовались до вечера, а в конце решили покататься на колесе обозрения. Я с Гуком сели в зелёную кабинку и мы поехали. Вид был просто прекрасным. У меня внезапно появилось чувство, что словно у нас свидание, хотя нет, но немного похоже. Тут, я почувствовал, что на моем плече кто-то есть. Я повернул голову и увидел что это Чон уснул на моём плече. Я не смог удержаться и быстро чмокнул его в щечку. Когда поездка окончилась, я разбудил спящую красавицу. На удивление, у меня получилось сделать это быстро. Мы вместе пошли домой и сразу без сил упали, по крайней мере, упал я.
—Пойдём, в постели лучше— посмеялся Гуки.
—Нет, ты спи в постели, а на диване— пробубнил я в коврик.
—Нет! Я буду на диване— сказал упрямец.
—Нет— опять пробубнил я.
—Тогда... Мы с тобой будем спать в постели!— воскликнул парень и, если бы у меня была вода, тогда бы я её выплюнул бы.
—Ты уверен?— у меня, кажется, полилась кровь из носа.
—Да!
Я молча пошёл к себе в комнату и начал стелить постель. Чонгук пришёл и начал помогать мне. У меня в комнате, стоял маленький телевизор, так что перед сном, мы решили посмотреть мультики. Чон смотрел их с удовольствием и выглядел как маленький ребёнок и меня это умилило. Я хотел прижать его к себе и... поцеловать (никаких посторонних мыслей).
—Смотри! Твайлайт использует магию дружбы!— восхищался Чонгуки.
—Тебе кажется, что тебе уже поздно смотреть такое?— усмехнулся я.
—Нет! Мне нравится Мой маленький пони и я буду смотреть его!— стоял на своём парнишка. Как вы знаете, спорить с ним бесполезно, так что мы продолжил просмотр.
Как обычно, Чон быстро уснул и я выключил телевизор и лёг спать. На этот раз, слава богу, мне не приснились сны.
Я проснулся и заметил кое-что странное...

Он просто пошёл гулять... Место, где живут истории. Откройте их для себя