Домино

4.3K 209 5
                                    

Я проснулся и понял, что завтра Чонгук сядет в поезд и уедет отсюда... Я встал и пошёл на кухню, как обычно, Чон уже сидел за столом и ел. Это был тост с джемом и арахисовым маслом.
   —Доброе утро— сказал я другу.
   —Доброе— он повернулся в мою сторону и улыбнулся.
    Я сел за стол и взял один бутерброд. Я принялся есть.
   —Я буду скучать...— погрустнел Гук.
   —А я буду скучать по твоей еде— я усмехнулся.
   —Ну ты и обжора!— надул губки парнишка.
   —Да ладно тебе. Я же пошутил— посмеялся я— Я буду скучать.
   Искра, буря, безумие! Пронеслось у меня в голове, но я продолжил есть. Мы решили весь день посидеть дома, вместе. Всё равно, Чонгук завтра рано утром уедет...
   Мы не знали чем заняться и я вспомнил, что у меня где-то залежалось домино. Я пошёл в кладовку и там было очень темно, как в фильмах ужасов. Мне стало жутко и я, быстро схватив коробку, вышел из этой комнаты страха.
   Я сел на диван с Чоном. Перед дивном стоял маленький столик, на котором мы решили сыграть. Мы взяли по семь домино (я ХЗ как называются фишки). Мы начали игру. Сначала выигрывал я, но дальше я, почему-то, начал проигрывать. В конце концов я был повержен. Поклонник Моего маленького пони стал танцевать свой победный танец.
   —Ещё одна партия!— сказал я.
   —Хорошо— согласился он.
   Мы начали новую партию, и угадайте что? Правильно! Он опять победил! Я не мог понять как, но Чонгук это делал.
   —Ещё одна!— возмутился я и парень только кивнул.
   Мы начали ещё одну игру, и ещё, и ещё, и ещё. В последней, у нас оставалось мало домино. У меня их было две, а у него одна. Если я сделаю не правильный выбор, то проиграю, в десятый раз...
   Я решил выставить пятерку, и конечно он всё равно победил...
   —Как?— спросил я, на что тот лишь пожал плечами. Я взглянул на время и понял, что время подкрепиться— тебе не кажется, что пора обедать, а потом я тебе победю, побежу, короче, ты просрешь, а я останусь.
   —Да уж, я тоже хочу есть, но потом я не дам тебе выиграть!— сказал Чон и мы пошли на кухню.
   Мы решили посмотреть, что есть в холодильнике, но, к сожалению, Гуку было лень готовить, так что мы просто заказали пиццу. Мы взяли Маргариту, сам не знаю почему.
   Через пол часа нам принесли пищу и мы стали уплетать её в гостиной. Мы решили есть и одновременно играть. Как обычно, я продул.
   —Как ты это делаешь?— спросил я у братана.
   —Не знаю— пожал тот плечами.
   —Рано или поздно я одолею тебя!— воскликнул я.
   —Мечтать не вредно— ухмыльнулся Чонгуки.
   —Скоро мечты станут реальностью— возмутится я.
   Мы играли очень долго и я не разу не победил. Я долго думал, как? Как он это делает? Потом до меня дошло, что это я такой неудачник. Мы играли на протяжении нескольких часов, пока не вырубились.
   Меня разбудил голос моего приятеля, который что-то кричал. Я встал и увидел как он бегает с вещами.
   —Что такое?— спросил я.
   —У меня поезд через три часа!— после этих слов, Чон продолжил собирать вещи, а я понял что не сдержал своего обещания себе...

     Ребят, следующая глава последняя (или нет).

Он просто пошёл гулять... Место, где живут истории. Откройте их для себя