Глава 6

277 23 10
                                    

-Скажи пожалуйста, ты думаешь своей головой?- стал орать учитель, а я потупила взгляд.- Ты не можешь и двух слов связать! Всего лишь нужно было прочитать один параграф! Что же тут сложного?!- он не на шутку рассердился и орал так, будто держал это в себе многие годы.

-Я..я просто не успела.. Я делала проект по литературе..- начала оправдываться я, хотя знала, что это не спасёт меня от тройки по истории.

-Это абсурд!- он ударил кулаком по первой парте, от чего мальчик, сидящий за ней, подпрыгнул.

Я сидела молча, а что мне ещё оставалось? Я смотрела себе в ноги, закусив губу. Было обидно, ведь я всего лишь не прочитала один параграф, а он так орет на меня. Это все из-за того, что учитель истории и учитель литературы ненавидят друг друга, а достаётся мне. Сказала бы я, что делала геометрию или же химию, он бы простил всё.

-Ну и что мне с тобой делать?- он потёр переносицу, а потом снова устремил свой злобный взгляд на меня.- разве какая-то литература важнее истории? Абсурд!- он снова развёл руками.

Мне уже хотелось повалиться сквозь землю, чтобы не слушать его глупые придирки. Я была готова прочитать весь учебник, хоть два, только бы не слышать ничего о том, что литература- это «абсурд».

-Хватит!- послышался снова удар по парте, но уже не от учителя. Я устремила свой уставший взгляд в место шума и какого же было мое удивление, когда я поняла, кто это.- она ничего не сделала!

Легкая ухмылка появилась на моем уставшем, бледном лице. Чон Чонгук заступился за меня, правда? Я во сне? Он с некой злобой смотрел на учителя, а тот же явно не ожидал такого поворота. Он дернул губами, а потом хотел было что-то возразить, но Чон продолжил:

-Никто в этом классе не прочитал этот чертов параграф, а вы кричите только на неё! И всего лишь из-за того, что недолюбливаете учителя литературы! Это- абсурд!- он выдохнул и сел на место.

Учитель сглотнул. По его лицу можно было понять, что он прекрасно понимал, что Чонгук был прав, но, конечно, признавать этого не хотел. К счастью прозвенел звонок и все стали выбегать из класса, один за другим толкая друг друга. Через какое-то время вышел и раздражённый учитель, кинув на меня странный взгляд. Я тяжело выдохнула и прикрыла глаза. Как же это всё бесит.

Я так люблю тебя | I love you so...Место, где живут истории. Откройте их для себя