-Ты сама себя переплюнула.- утверждал Юнги, идя по коридору в класс.
-Знаю.- довольно улыбнулась я и посмотрела в окно. Погода была не очень то хорошей. Облачно, ветрено, но тепло. Мы зашли в класс и я сразу заметила Чонгука. Он сидел за своей партой и, как я поняла, доделывал домашнюю работу. Я прошла мимо и села на своё место за ним. Юнги сел рядом и, как только я всё достала, он дернул меня на себя так, что мы оба оказались под партой.
-Ты что творишь?- крикнула я на парня и потёрла ногу, так как ударилась.
-Тише ты.- шикнул тот.- говори шепотом.
-Что случилось?- уже шепотом спросила я, вопросительно смотря на парня.
-Переходим на третью стадию.- победно, но тихо заявил он.- Чонгук должен пригласить тебя на свидание!- Мин схватил меня за щеки и сжал их.
-Ты вто деваешь?- разинула я глаза. Мин лишь усмехнулся.
-Он сам пригласит тебя, милочка.- он ещё какое-то время помял в руках мои щёки, но после отпустил и снова довольно улыбнулся. Иногда я не понимаю его.
-В смысле?- шепнула я.
-В коромысле.- закатил глаза тот.- мне так кажется.- он задумался на время, но потом добавил.- если же нет, то позови ты его. Он точно не откажется.
Я кивнула головой. Мы вылезли из под парты и застыли, как статуи, оглядевшись вокруг. Весь класс смотрел на нас и учитель в том числе. Да, мы забыли, что начался урок, и вы даже не представляете, как неловко мне было, пофигистичному Мин Юнги тоже, но он сразу же сделал вид, будто бы ему всё равно и сел на место, дёрнув меня. Я быстро села и сразу сделала вид, что внимательно слушаю.
-Ну наконец-то.- заявил учитель, скрестив руки.- Мин, Ли, что вы под партой забыли? Там знания не валяются.
-Извините.- в один голос сказали мы, выдавив улыбку. В ответ получив лишь выдох с тихой фразой «молодёжь».
Отвернувшись снова к доске, мы с Юнги сняли с себя улыбку и я встретилась со взглядом Чон Чонгука. Сердце забилось, приятно ёкая, а слова учителя стали пролетать. Он улыбнулся и снова развернулся к доске. Взгляд застыл на нем, я рассматривала его, засматриваясь на красивую спину, и не слышала ничего, кроме недовольного голоса Мин Юнги.
-Ай, ну ради бога, перестань.- он закатил глаза, а я шикнула и перестала смотреть в сторону Чона. Уж больно не хотелось видеть недовольную рожу Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так люблю тебя | I love you so...
FanficОн стал помогать ей в отношениях, а она ему со школой. Кто же мог подумать, что это перерастёт во что-то большее?