Привет. Меня зовут Чон Чонгук. Я ничем не отличаюсь от остальных..вот только одно маленькое отличие...я в коме. Никогда не думал о том что тогда в последний раз обнял маму и прошёлся по тому красивому парку. Да-да, вы все правильно понимаете, я практически на том свете,а начиналось все как-то так...
***
Я жил в маленьком городе,где надежды выбраться в люди практически не было, поэтому сразу после окончания школы мне пришлось уехать из родного маленького городка в мегаполис. Родители сильно переживали за меня,но разве можно остановить человека, который живет музыкой и танцем? Вот и родители не смогли.
Я не волновался о том что не поступлю,ведь обладал всем необходимым: притягательная внешность, красивый голос и самое главное-желание делать все, чтобы стать певцом.
Я с детства мечтал учиться в этом университете,где отовсюду льётся музыка и где меня окружают такие же сдвинутые на искусстве люди.
Реальная жизнь быстро сняла с меня розовые очки, сквозь которые я смотрел на мир.
***
-Что ж, начинающие деятели искусства- с ухмылкой на первокурсников смотрела немолодая женщина- думаю вы ещё не поняли куда попали, все то что вы видите по телевизору это лишь 1 процент того что происходит в шоу бизнесе на самом деле. Хотя, думаю , вы уже достаточно взрослы чтобы понимать это и самим.
-Не обращай внимания- ко мне наклонился рыжий парень миловидной внешности- она всех так запугивает- мне брат рассказывал, он уже давно выпустился из этого университета.
-Да я и не обращаю, не думаю что эта уже давно немолодая женщина сможет повлиять на меня.
-И то верно- подмигнул мне рыженький.
Этого парня зовут Чимин. Наверно,он лучший человек из тех кто учится в этом на вид таком прекрасном месте. Думаю, таких людей как он принято называть друзьями, но думаю этим только введу вас в заблуждение, но об этом позже...
****
В скором времени мне довелось познакомится с теми, с кем придётся учиться ближайшие лет 5. Мне не повезло- я самый младший из них, да ещё и приезжий- здесь таких не любят. Изначально на меня повесили бирку лишнего здесь, да я был и не против,ведь особого желания общаться с ними и не возникало. Да думаю и у вас бы не возникло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная кома~Чон Чонгук
FanfictionПривет. Меня зовут Чон Чонгук и это моя история о том,как я попал в кому...