свет фар.

163 12 7
                                    

Вот уже который час он крепко сжимает мою руку. Зачем, зачем ты даже не оставляешь мне права выбора? Я чувствую нежные касания твоих тёплых рук, чувствую, как ты перебираешь пальцы то одной, то другой руки. Больно, нет не от того что все тело болит, а от того что каждое твоё прикосновение будто током проходит по всему телу. Хочется одернуть руку, хочется закричать чтобы ты ушёл, и в тоже время хочется, чтобы был рядом. Думаю, ты сам тогда принял решение за нас двоих, а сейчас его изменил. Думаешь, не слишком ли поздно?

Чимин ушёл, как только пришёл Тэхен. Он ведь знает, он будто чувствует все то, что я испытываю к светловолосому. Почему мы не имеем выбора кого любить? Почему такой хороший Чимин страдает из-за моих странных чувств. Он все равно меня не бросил, как бы ему не было больно осознавать, что я не его, он все это время был рядом. Все время успокаивал и много говорил о том, что Тэ ещё придёт. Не думаю что я заслуживаю Чима рядом,особенно, после того как поступил с ним.

********************************

Хотелось бы спать в этих объятьях вечно, но солнце, гуляющее по лицу, чётко давало понять, что утро уже наступило, и скоро нужно будет выбираться из тёплых рук. Будильник ещё не звенел, я закрываю глаза, а в голове мелькают картинки прошлой ночи.

-Ты уже не спишь-стало холодно от того что Тэ отпустил из объятий- сегодня я даже пущу тебя первым в ванную.

-И с чего же такая доброта, Тэ- ухмылка пробежала по моему лицу.

-Да, так, просто люблю тебя- он растянулся в своей привычной квадратной улыбке.

Я нехотя встал с кровати и прошел в ванную комнату. В зеркале я увидел себя, но такого счастливого, улыбка невольно расплывалась на моем лице. Шея приятно ныла и осмотрев ее я заметил засосы, что сейчас алыми розами покрывали мою кожу. Наверно, придется долго искать подходящую одежду, ведь вопросы ,наверняка, возникнут у многих.

Выйдя из ванной, я заметил, что Тэ уже успел приготовить завтрак. Он шел в ванную, а я невольно удивился себе, все его тело было покрыто алыми синяками, я и не знал, что могу такое.

Мы шли в универ медленно, ведь сегодня Тэхен на удивление быстро принял ванну, и спустя 10 минут мы уже были на улице. Солнце грело достаточно сильно, но мы вдвоем шли в теплых свитерах, что прикрывали большую часть тела. Оба свитера принадлежали моему соседу, а его стиль достаточно необычен. Его свитер висел даже на мне, ведь был на 2-3 размера больше.

Моя ужасная кома~Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя