С того самого момента как в моей жизни появился сосед по комнате, она заиграла новыми красками. Я перестал чувствовать себя одиноким, стал чувствовать себя нужным, думаю это одна из самых важных частей жизни- быть нужным кому-то. Тогда я не знал, что именно это и заведет меня в тупик под названием кома.
Сейчас я вам расскажу о дне, который стал толчком снять розовые очки, возможно даже приблизил к тому состоянию,в котором я нахожусь сейчас.
*****
Это утро началось как обычно.
-Чон, ну сколько можно спать, меньше нужно сериалов на ночь смотреть- сосед толкал меня в плече безуспешно пытаясь разбудить уже 10 минут.
-Ну,Тээ, еще пару минут, нам сегодня ко второй.
-Не нам, а тебе, я ушел, твой завтрак на столе- Тэхен громко хлопнул дверью, чтобы прогнать последний сон во мне.
Вставать все равно не хотелось, сегодня должен был быть сложный день, злая старуха решила провести зачет у нашей параллели. Стук в дверь заставил меня все же подняться.
-Ну ,Тэ, нельзя хоть раз уйти ничего не забыв-кричал я в еще закрытую дверь-что снова?
Вопреки моим уж ожиданиям увидеть Тэхена, передо мной стоял рыжевласый Чимин.
-Ты наверно расстроен,что это не Тэхен, прости, я пойду.
-Нет, что ты- проходи.
Последнее время наши отношения с Чимином ухудшились. Я не думал, что я значу для него что-то, но его стало задевать то, что я стал больше времени проводить с Тэ. Я не помню, когда мы гуляли с ним в последний раз, да что там гуляли, мы с ним и на парах вместе не сидим.
-Я пришел по просьбе учителя танцев- завтра у нас финальная репетиция к кастингу. Ты помнишь?
Кастинг.. То что непременно произойдет в жизни каждого человека, кто хотел бы стать артистом. В наш университет часто приезжают менеджеры различных агенств и в этот раз мне повезло оказаться в рядах участников так называемого кастинга.
-Помню, Чим. А ты идешь?
-Иду, почему бы хотя бы не попробовать- он окинул комнату и меня взглядом.- У нас пара через пол часа, а ты вроде и не вставал еще.
-Да собираюсь я, собираюсь.
-Ну что ж я пойду. Встретимся на паре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная кома~Чон Чонгук
FanfictionПривет. Меня зовут Чон Чонгук и это моя история о том,как я попал в кому...