Все еще читаете это? Значит вас все же заинтересовала моя история, вы еще не представляете насколько она банальна, возможно даже все это не имеет никакого смысла. А ваша жизнь имеет смысл? Или вы просто живете, ожидая найти тот самый смысл? Почему я понял, как хочу жить только сейчас, именно сейчас, когда до смерти один шаг, а чтобы вернутся к жизни еще неизвестно какое расстояние придется пройти.
Кто-то заходит ко мне, кто-то кто не дает чувствовать себя одиноким. Он приходит каждый день, все время говорит со мной, и пусть он даже не уверен, что я слышу его. Его маленькие ручки я не спутаю не с чьими, он нежно держит мою руку, рассматривая мои пальцы. Ах, Чимин, я не заслуживаю такого человека рядом с собой, не заслуживаю такого внимания от него. Прости меня, малыш.
*****
Это произошло до того, как Ви появился в нашей группе. Мы с Чимом проводили много времени вместе, и пусть у него еще было много друзей, но этот маленький рыженький человек всегда выбирал прогулку со мной, нежели проведение времени с теми «друзьями».
-Сегодня мы рассмотрим тему распространения информации в СМИ...
-Как же скучно она рассказывает-кладя свою голову мне на плечо произнес рыжий-я лучше посплю.
-Спи, малый, спи.- Я уложил его голову поудобней, а сам продолжал слушать старуху.
Лекция и вправду была скучной, еще и Чим спит. Как же он красив, а особенно когда спит... такой беззащитный и милый. На улице светит солнце, гуляя своими лучами по идеально белой коже рыженького, а его волосы под светом переливаются еще больше чем обычно. Его пухлые губы, почему-то расплывшиеся в улыбке, так и хочется прикоснуться к ним, в реальность меня вернул крик:
-Чон Чонгук,что я только что сказала?
-Да наверняка что-то про журналистику- с ухмылкой ответил я.
-Чонгук, вы все еще находитесь на лекции, и вот то сонное царство прекратите.
Я кинул взгляд на парня, что милым клубочком прижался ко мне, будить его совсем не хотелось.Еще секунда и в его тело прилетела тетрадь из рук старухи.
-Что вы делаете?!-злость во мне была настолько сильной что хотелось ударить ту нелепую женщину,что сейчас стояла у доски.
-Пак Чимин, чем бы вы не занимались ночью, сейчас моя лекция, ночью нужно спать, а то видите к чему это приводит. Ну,продолжим..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная кома~Чон Чонгук
FanfictionПривет. Меня зовут Чон Чонгук и это моя история о том,как я попал в кому...