Черт

20 3 2
                                    

Проснулась я достаточно тяжело,тело болело из-за того что я бегала и лазила. Знаете..осознавать,что это был не сон даёт лишь две вещи:1 моя усталость и боль в теле, 2 роскошная комната, в которой я проснулась.
Рэйко- Твою на лево...вы серьезно?
В этот момент пришла горничная,принесла одежду и сказала, что завтрак готов. Честно, не хотелось бы с этим ненормальным завтракать, но живот дико вурчит, целые симфонии! Переодевшись,умывшись пошла завтракать, поели мы, и я решила спросить, могу ли отработать долг отца? Мне ответили отказом..жаль...но сегодня глубокой ночью опять сбегу!
Время. Час ночи.
Я снова сбежала, но меня поймали слуги и отвели обратно в комнату.
Рэйко- Я же не в аниме!!! Какого черта?! Суки!!!
Гнева небыло предела, и естественно пришел на крики наш наследник и по взгляду пошлому всё понятно, но я спрошу.
Рэйко- Чё надо?
Хару- Как не культурно для леди такие слова говорить, а тем более сбегать.
Рэйко- Я не леди, обычная девушка между прочим. Хочу свободы, понятно? Мне нет 18, это не законно.
Хару заткнул меня поцелуем резким, такого я не ожидала, отстранился сука и улыбнулся похабно.
Хару- Даже ты смущаешься.
Ну, а чё, я ничего не сказала и просто ударила по роже с правой.
Дальше решила использовать момент и убежать, но меня схватил этот хрен и завалил на кровать. Наклонился к моему уху и сказал.
Хару- Прости... Рэйко за поцелуй, завтра мы отправляемся в иной мир с утра. Поэтому, поспи.
И я уснула, проснулась на корабле, посмотрела в окно так скажем, а там воздух!! Мы летим!!!
Рэйко- Чёрт...
Тут пришел Хару, подошёл и сел на край кровати. Я просто ногами его спихнула и выпнула за дверь. Дальше полет я провела в каюте.
Рэйко- Бесит он меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скрытый мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя