Немного успокоившись, осмотрела комнату. Она очень дорого выглядит! Прям нашей бы семье лет 10 на одну комнату пришлось бы копить!
Дверь была заперта, связала одеяло, простынь и в окно, благо второй этаж. Сбежав из так скажем клетки я побежала со всех ног, вроде убежала, но тут забор, высокий из кирпича, ладно, перелезла кое-как.. Как только выбежала столкнулась с парнем, на вид лет 17 ему.
Рэйко- Простите!
Парень не отпускал меня, а наоборот подхватил и положил на плечо. После отнес обратно в особняк.
Рэйко- И какого хрена я тут делаю! Объясни! Ты! Похититель! Извращенец!
Парень посмотрел на меня и саркастично улыбнулся.
- Меня зовут Изунами Хару, я - наследник корпорации Изунами индестрис. Так же, белый кот, которого ты приютила.
Рэйко- Я не понимаю... Кот не может стать человеком! Это бред! Ты не нормальный!
Хару- Возможно, если он не из этого мира, я оборотень из иного мира, и я могу быть не только котом.
Этот чекнутый улыбался и похоже он очень уверен в том, что говорит, это и пугает.
Рэйко- Допустим, а я тут причем?!
Хару- Твой отец продал тебя, ты ещё была маленькой. А твой отец пьян и проиграл много денег и что бы не платить отдал тебя в качестве проигрыша. То есть, ты моя невеста Рэйко.
Рэйко- Чего? Такое не возможно! Ты врёшь!
Хару показал документы и они были явно не подделкой, там была подпись моего отца.. В этот момент, я возненавидела его.. просто опустила голову и пыталась переварить всё это, естественно нахлынули слезы. Хару отвел меня в комнату и немного успокоил, после показал, где одежда и ванна. После ужина, просто легла спать надеясь, что это всё сон