Начало

33 4 2
                                    

Я- обычная ученица старшей школы, только поступила, поэтому на первом году обучения. Меня зовут Рэйко, нет я не коренная японка, моя семья переехала сюда из-за работы папы.
Моя внешность? Хмм.. чтож, честно сказать у меня она немного не мало странная. С детства у меня бледная кожа, да, я лишь когда загораю становлюсь примерно нормального цвета кожи. Волосы длинные примерно ниже поясницы, они мягко переливаются из черного в глубоко черный, у меня нет челки! Да! В Японии без чёлки! Ха! К черту стериотипы по аниме!!! Глаза голубого цвета, персековые губы, рост где-то 168-169, для кого-то низкая, для кого-то нормальная, каждый считает по своему. И мне всего навсего 16 лет.
Из-за недавнего переезда в школе я ещё никого не знаю, честно, знать не хочу. Именно мне попался омерзительный класс, всё напыщенные, злые и гадкие. Особенно мой сосед!! Нет, ну спать с лицом извращенца, пускать слюни и сопли! Жуть! Как только всё кончилось, не спешила домой, потому что... мой отец дома настоящий Сатана...вечно принижает, орёт, порой просто устаешь от работы по дому, но он находит изъян даже в идеальном. Бывает конечно и добрым, просто классным отцом, но не всегда  Идя домой, я нашла коробку с котёнком, он гладко шерстный, с черными  глазами, милой мордой, шерсть белого цвета, будто жемчуг. Взяв его домой, накормила, помыла, он после всех этих процедур мило спал.
Прошло примерно две недели, котик привык уже ко мне и я к нему и его зовут Юкиро. После очередного школьного дня, и всех дел, легла спать.
На утро проснулась в неизвестном место.
Рэйко- WTF?!  Что за черт?! Так тихо, тихо. Надо успокоится и найти выход.... Но это же не аниме!!!!

Скрытый мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя