2

104 7 3
                                    

—Алекс Макферсон подписался на вас.—проговорила я.—Неожиданно. И как это ты, друг, в тяжёлом состоянии можешь держать в руках телефон да и ещё шерстить соц. Сети?

Как я помнила , по новостям говорили, что юноша попавший в аварию в тяжелом состоянии. Если этот юноша Алекс Макферсон , то у меня созревают подозрения о обмане.

Ещё несколько попыток дозвониться до Грин , но всё чётно —она не брала трубку. Я волновалась за неё, так как не знала дошла она домой или нет.

Даже когда я легла в постель , из головы не шли мысли про Грин. Моё резкое высказывание в её сторону было излишним. На этой тонкой , увы, грустной ноте я погрузилась в сон.

Утро было прохладным , солнца в небе не было. Мне пришлось просыпаться под звон будильника, но никак не от лучей солнца.

—Семь утра...нужно позвонить Грин.—подойдя до окна сказала я и начала набирать номер подруги.

«Абонент временно недоступен»

—Странно.. У неё телефон абсолютно всегда включён. Неужели она так сильно обиделась?

Надеясь на то, что с Грин мы встретимся в школе , я отправилась собираться.

Всё время , пока я собиралась в школу, я ждала звонка от Грин. Она должна была позвонить. Никогда так не ждала от неё звонка, как в этот момент.

Время выходить. Накинув рюкзак на плечо , я вышла из квартиры. Медленно и не спеша я направлялась к учебному заведению. Моя голова была заполнена мыслями о Грин.

Грин...Грин...Грин.

Когда я уже была в школе , я решила подойти к расписанию , а уже потом идти в класс.

—История.. Ясно.—окинув взглядом уроки, которые будут дальше , я направилась в класс.

В классе все сидели за партами, было слишком тихо.

—Что-то случилось? Я опоздала?—нарушив тишину , я обратилась классу.

—Грин умерла.—послышался голос кого-то из толпы.

—То есть, как?—я остановилась, не дойдя до своей парты.—Это шутка? Она плохая, так не шутят!

—Сана, Грин больше нет! Она попала в аварию... Вчера.—ответила Лаура.-Мне жаль...очень жаль.—по щекам Лауры стекали слёзы.

—Я не верю! Это не правда!—я выбежала из класса.

Далеко уйти мне не удалось: обратно в класс меня завела мой классный руководитель.

Даже если не вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя