—Кто же она по твоему?—сглотнув, с тревогой в голосе спросила я.
—Не будем о плохом! Перейдём к другому делу.—он слишком быстро сменил тему.—Всё равно эта правда когда нибудь да всплывёт!
Было не понятно только одно: кто же она на самом деле?
—Что за дело?
—Я уверен,—начал говорить Алекс.—Тебе это не сильно понравится, но всё же тебе придётся выслушать меня.
—Я внимательно тебя слушаю.
—Только не перебивай.—утвердил он.
Я кивнула головой , затем сделала глоток уже немного остывшего чая.
—Тебе ведь семнадцать, верно?—спросил Алекс и в его интонации голоса было слышно то, как он хотел подтвердить свои догадки.
—Верно.
Он вздохнул, немного раслабился. И вот он начал свой рассказ , который мне было не менее интересно выслушать.
—Мой отец владеет крупным бизнесом и , в крации, чтобы он мне его отдал мне нужно вступить в брак.
—Тебе нужно помочь найти спутницу?—немного с насмешкой спросила я.
—Я уже нашёл.—он облакотился о спинку пуфа и улыбнулся.
—Гмм..и кто же она?—сделав ещё один глаток чая , задумчиво спросила я.
—Нуу, девушка с ярко голубыми глазами, чертовски сложным характером,—я начинала догадываться о ком речь.—И она сидит передо мной.
—Но...я немогу!
—Помочь подруге или мне?—он провёл пальцем по своему подбородку , актерски задумавшись.—Наверное мне. Ладно, удачи в поисках подруги.—он резко встал и хотел уходить , но я его остановила.
—Стой.—я схватила его за руку , тем самым не дала уйти.—Сядь.
Он послушался , сел на своё место и улыбнувшись спросил:—Ну так как?
—Если ты мне поможешь найти Грин, я буду в этом уверена, то я помогу тебе. Но я должна быть в кое-чём уверена...
—В чём?—твёрдо спросил он.
—Мы сможем расторгнуть брак?
—Сможем. После того , как бизнес будет оформлен на меня.
—Отлично. Тогда — я согласна!—я протянула руку , дабы заключить наш договор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже если не вместе.
Mystery / ThrillerСана ссорится со своей подругой , которая по неизвестной причине пропадает без вести. По городу ходят разные истории: авария, убийство и то, что Грин утонула. Сана пытается найти подругу, так как уверена, что Грин жива.