Стук в дверь. Шаги. Тётушка Смит открыла мне дверь и завела в дом.—Деточка, как ты?—обратилась она ко мне.
—Спасибо, уже лучше. А вы как?
—Лучше быть не может! Лучше расскажи , как ты оказалась в больнице!
—Это печальная история... У меня погибла подруга. Сегодня утром , Конда я пришла в школу, мне о этом сообщили. В связи с этим я потеряла сознание, а очнулась уже в больнице.
—Какой ужас! — улыбку на лице тётушки сменило серьёзное выражение лица.
—Но я не хочу говорить о этой истории. Сейчас нужно время собраться с мыслями.
—Я тебя понимаю. Так, тогда идём пить чай с моим фирменным пирогом.
У моей тёти всегда великолепные пироги, торты и прочее. Она прирожденный кулинар.
—Это же мой любимый!— на столе стоял пирог с малиновой начинкой.
—Да, дорогуша! Для тебя старалась.
Тётушка Смит—моя родная тётя, сестра моего папы. Она из Испании, не помню город. Она высокая , тёмно-кожая женщина. Она стройная, с ярко зелеными глазами. Волосы тёмные, кудряшки, длиною по плечи. К сожалению , мои родители постоянно на работе и у них совершенно нет времени, чтобы провести его со мной. И так было всегда, с самого детства.
С самого детства со мной была Смит. Она мне как моя родная сестра.
Ещё немного поговорив о жизни, я отправилась домой. Я жила не далеко и дорога домой заняла у меня не больше 20 минут.
Дома всё по прежнему. Было ощущение, что я дома не была долгое время.
Сделав чай и оставшись одна со своими мыслями , я стала обдумывать.
Чем же я могу помочь Алексу? Он так и не ответил. Больше всего хотелось найти ещё пару зацепок , дабы приблизиться к поискам Грин.
Открыв социальные сети , я кое что заметила. Две страницы Грин были удалены , сегодня. Время 17:35. С мобильного телефона и это было сделано возле аэропорта.
Куда она собралась лететь? И это было сделано пять минут назад. Это точно сделала не её мама, ибо во-первых она не знает как пользоваться интернетом, а во-вторых про вторую страницу знали не многие.
Звонит телефон. Номер неизвестный. Я долго не решалась взять трубку, но в последний момент я всё таки решилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже если не вместе.
Mystery / ThrillerСана ссорится со своей подругой , которая по неизвестной причине пропадает без вести. По городу ходят разные истории: авария, убийство и то, что Грин утонула. Сана пытается найти подругу, так как уверена, что Грин жива.