-Здравствуйте, - вновь эта рыжуля улыбалась Джексону,но заметив его жену,сразу же стала серьезнее.
-Привет,-улыбнувшись, Эшли поникла в объятия брата Джеки и заметив на себе взгляд мужа, сразу же пошла дальше. Их любимые места никогда не были заняты, только они могли проводить здесь время. -Нам лететь 7 часов, чем займёмся?- сверкнув глазами,проговорила Эш
-Меня не хватит на 7 часов,- заставив ее засмеяться, он уловил ее улыбку и засмеялся ей на встречу. -Твоя сестра надолго у нас останется? - утро кстати, выдалось то ещё. Джексон перецепился через ее сестру на кухне, когда пытался сделать кофе жене. Эмили стала расспрашивать его о многом,что касалось личной жизни.
-Не знаю, ей некуда идти, ты против? - она была уверена в его ответе, спросила так , ради приличия .
-Да,- округлив глаза,девушка привстала на локтях -Было так тихо до ее приезда, мы не можем заниматься любовью
-Мы можем
-Нет,ты так кричишь, - он улыбнулся на ее строгий взгляд - Детка, я не хочу тебя обидеть,- он потянулся к ее губам
-Джеки,она моя сестра
-Я понимаю, я молчу,- вмиг он чмокнул свою жену в губы и прижал к себе сильнее. -Не хочешь спать?
-Хочу,- сонно проговорила она, вставая с кресла. Она улыбнулась Кайо, который внимательно наблюдал за тем,как его невестка тянула за руку брата в комнату. Девушка похорошела за последний год, преобрела ту женскую красоту. В комнатке ничего не изменилось, кроме как новой ауры. Эшли добавила свою жизнь, свое счастье. - Скажи это,- прошептала она, когда он оттолкнул ее на кровать. - Ну давай же,скажи,- она шептала ему в губы, глаза в глаза.
-Я люблю тебя,-прошептал он, почти что губами, но она услышала. Его руки уже подняли ее футболку ,проникая вверх к груди. Разведя широко ее ноги,он уместился между, зацеловывая сладкую кожу этой девушки. Его девушки,его любимой и невообразимой девушки.
В голове сразу же возникла картина их свадьбы.1 year ago...
Идеально белое платье сидело на ней идеально. В этот раз,девушка смотрела в зеркало неуверенно. А вдруг он передумает? А вдруг его нет? А что будет дальше?
-Вы готовы?- проговорил тихий голос, на который,она не сразу обратила внимание.
Блёстки на глазах безупречно сидели и выделяли ее глаза. - Мисс, Вам пора,- резко развернувшись , она выхватила у женщины свой букет и вышла на улицу. Не ожидая,что это и есть уже ее выход,она немного опешила. Но не зря эта девушка столько лет училась выдержке и строгости. Сразу же, под громкий свадебный марш, она медленно шла по белой длиннющей дорожке. Подняв глаза, ее ослепило солнце,но уловив его взгляд, она почувствовала то невообразимое. Ее сердце затрепетало, она вспоминала все те счастливые моменты,связанные с ним.
Его лицо сначало было серьезным,но он не мог удержать улыбку,увидев свою девушку. Он заулыбался и терпеливо ждал, когда она исполнит все эти традиции, обязывающие ее сейчас так уверенно идти к нему через такую длинную тропь. Рядом стоял мужчина, в руках которого уже было свидетельство о бракосочетании. Его браке с этой девушкой. Будьте уверены,если бы не она, он никогда бы этого не сделал. Брак - не такая уж и важная вещь. Но он настолько сильно боится ее потерять, что сделал это. Он предложил ей и тем самым пообещал любить ее всю жизнь. Вот знаете, смотря на нее, он действительно понимал,что такое любовь. Этого не объяснить.
Я действительно не знаю,как это объяснить. Она куда-то отвлекала свой взгляд, такая неуверенная Мисс Паркер. Знала бы она,насколько она идеальна в его глазах. Наконец, она подняла глаза на него и не отрывая взгляда,подала ему руку. От прикосновения у обоих потяжелели ноги. Он помог ей подняться по лестнице и встал напротив неё. Этот мужчина говорит так много лишних слов. Они смотрели друг на друга и слышали лишь то,что нужно.-Готовы ли Вы Мистер Робертсон взять в законные жены Мисс Паркер? - эти слова прозвучали у обоих в ушах,застывая в ожидании.
-Да
-Готовы ли Вы, Мисс Паркер выйти замуж за Мистера Робертсона? -он ждал,когда она скажет эти заветные слова. Две буквы и она - его,навеки вечные.
-Да,-он слегка улыбнулся
-Готов в горе и в радости,- их руки были сомкнуты в замок ,сжимая друг друга.
-Вечно
-Любить тебя
-Любить,-прошептала она и под громкие хлопки со стороны гостей, их губы слились в жарком поцелуи. Это был поцелуй двух безумно влюбленных людей.
-Я помню когда впервые ее увидел,- он стоял с бокалом в руке на сцене,где каждый выражал поздравления. Уже хорошо подвыпившая публика громко хлопала и смеялась со всего,что было на сцене. - Знаете,что она из себя строила? Какую-то Мисс Паркер,-все засмеялись, и он уловил ее смех среди всех - Она была такая строгая и серьезная, я боялся,что однажды, с ее лица может спасть улыбка, уже тогда,я понял,что не смогу ее отпустить. Угадайте, как я удивился,когда увидел ее в своей гримёрке? Да я офигел,- он прикрикнул в конце,все ещё задерживая взгляд на ней. - Она была в кожаной куртке и обтягивающих джинсах. Темноволосая красотка пришла ко мне, к обычному парню. Эш,- сейчас, он точно говорил только ей и она лишь всматривалась в глубину темных глаз -Моя милая Эш, -он проговорил тихо и ровно - Я настолько сильно люблю тебя,что готов отдать все,что у меня есть, - она улыбнулась,подарив ему те самые ямочки на щеках, а больше ничего и не нужно. - Эшли, я отдаю тебе мою жизнь, отныне и навеки вечные,я только твой, - с ее глаз брызнули слезы,когда она бежала к нему. Обхватив ее голую спину,он крепче прижал ее к себе. Убирая прилипший волос со лба, она искренне улыбалась, крепко держась за его спину.
-Я люблю тебя,- прошептала она и резко поцеловала его. Они двигались в такт медленной музыке. Их тела были плотно прижаты друг к другу,будто бы они что-то общее,что-то целое. Он видел в ее глазах что-то другое. Кажется,раньше этого не было.
-Я тоже люблю тебя,-шепнул он ей и уловил вновь ту же самую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце концов, есть только он и я 2
Romance-Я так хотела,чтобы твой мир начинался с меня и заканчивался мною , - теплые руки мужа согревали ее сердце,которое он секунду назад разорвал. -Так и было,-тихо прошептал он, в полумраке его лицо было ещё красивее. -Ты лжешь, уходи,Джексон. Если уход...