-Да, они поверили мне, глупцы,- громкий смех в их доме резко остановился,когда они хлопнули входной дверью. Перед ними в любимом шёлковом халате Эшли появилась ее сестра. -Оу, Эш,- девушка застряла в косяке двери, внимательно наблюдая за Джексоном - Я думала,вы позже приедете,-замешкалась девушка,увидев строгий взгляд мужа сестры. Всё-таки какой же злой парень,хоть и чертовски красив.
-С чего ты решила,что можешь рыться в моих вещах? - спросила Эшли,вскинув левую бровь вверх.
-Мне нечего было надеть,- тихонько сказала девушка, сильнее зажав пояс халата.
-Потому ты и залезла в наш гардероб? - спросил Джексон, проходя мимо нее.
-Эшли,извини
-Все нормально,но не делай так больше,- брюнетка погладила сестру по руке и пошла в свою комнату. На кровати лежал Джексон, сомкнув плотно глаза, он слегка их приоткрыл,услышав шум. -Ты устал,- сказала девушка, обнимая его. Его грудь медленно поднималась, но от ее прикосновений , на миг остановилась.
-Детка,твоя сестра ...
-Я знаю, я сказала ей уже, - он чмокнул ее в лоб, оставив горячий след.
-Я могу поехать к тебе и все проверить, отдохни,- сказал он,поглаживая ее спину.
-Ничего не нужно, отдыхай. На работе все хорошо,- она успокоив его, ещё больше к нему прижалась.
-Эш,- его рука остановилась - Я хотел ещё сказать
-Да?- девушка приподнялась на локтях, заглядывая в его глаза.
-Я готов, - она приоткрыла рот, чтобы уточнить ,но по его глазам,все было понятно.
6 months before..
-Мы уже пол года женаты,- девушка стояла напротив сидящего Джексона,раскинув по бокам руки.
-И что? Что за обязательство? - его слова заставили ее плюхнуться в сидение рядом.
-Джексон,- она крепко сжала его руки. В этом месте пахло больницей, ах да, это же и есть больница. - Мы не сделаем это, пока ты не захочешь
-Я люблю тебя,но я не готов на это
-Да, я понимаю,- склонив голову вниз, она все ещё прокручивала все события.
-Мистер и Миссис Робертсон,-мужчина в белом халате заставил парочку резко встать и пойти за ним. В лифте все то же напряжение. Он строго шел по коридору, а она, лишь поглядывала на него. Если бы он не взял ее за руку,она бы и вовсе сошла с ума. Он шел на какой-то самоотверженный шаг и вновь ради неё. - Сначала вы сдадите все анализы, оба разумеется,- томно сказал мужчина в строгих синих очках.
-А если мы не хотим прямо сейчас,-уточнила Эшли
-Мы должны проверить репродуктологию Вас и Вашего мужа
-Да, мы согласны,- в этот раз голос подал Джексон, что заставило его жену улыбнуться.
-Ты не обязан это делать,-уже в машине,она вновь начала разговор на эту тему
-Все,что хочешь ты, касается меня
-Мне почти 25 лет, я создала семью с самый потрясающим мужчиной в этом мире,я хочу детей, - прошептала она, заглушая слезы
-Я тоже хочу, не плачь,- тихо сказал он, вытирая слезы с щек
-Я обещаю, мы сделаем это,когда ты захочешь
-Мне нужно время
-Я знаю,- тихо сказала она, прижавшись к нему.
Nowadays...
-Но ведь прошло всего пол года
-Вот именно, у нас есть время
-Спасибо,- тихо прошептала она, укладываясь на его грудь. Конечно же,она как и любая любящая девушка, хотела ребенка. Но у Джексона есть проблемы с репродукцией, ему нужно лечиться. А без него, она никогда бы не родила ребенка. Только он в ее глазах мог стать отцом. Отцом ее детей. -Я позвоню доктору
-Да, у нас есть неделя до следующего тура
-Я люблю тебя,- парень улыбнулся как глупец. Кажется,он каждый раз так глупо улыбается,когда она признается ему в любви,хоть и делала она это миллионы раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце концов, есть только он и я 2
Romance-Я так хотела,чтобы твой мир начинался с меня и заканчивался мною , - теплые руки мужа согревали ее сердце,которое он секунду назад разорвал. -Так и было,-тихо прошептал он, в полумраке его лицо было ещё красивее. -Ты лжешь, уходи,Джексон. Если уход...