Его любимая девочка медленно спускалась вниз по лестнице. Темноволосая красотка в коротеньком топе безумно его возбуждала и заставляла постоянно за ней наблюдать. Где они? В Париже. Она мило улыбнулась ему и заскочила в машину,где он прижал ее к себе ближе. За последний год, он должен был уже и привыкнуть к ней, но ему так мало ее. Ему не хватает ее даже тогда,когда он держит ее за руку. Ох,а это тело. Ее спортивное, тонкое тело.
-Эш,-тихо шепнул он ей на ухо - Я люблю тебя,-девушка развернулась к нему лицом и в момент засияла.
-С чего ты такой ласковый в последние дни? - тихо спросила девушка,развернувшись к нему всем корпусом.
-Я не знаю,- также тихо прошептал он и понял,что действительно не знает. Просто такое ощущение,будто бы она скоро куда-то уйдет.
-Эй,-громко крикнул Кайо на переднем сидении и развернулся к парочке -Сегодня вечером вы идете на прием,наденьте что-нибудь приличное
-Хорошо, папочка,-Кайо засмеялся и отвернулся, лишь бы не видеть эту красотку Эш. Она до сих пор заставялает его смеяться.
———
Черная машина медленно подъехала к самому входу. Из нее сначала вышел молодой высокий парень, он открыл дверь с другой стороны и подал руку обворожительной девушке. Темноволосая,как в слоумоушен потрясла волосами и хлопнула дверцей машины. Она ловко взялась за руку своего мужа и шла вверх по лестнице. Такая красотка врятли смогла бы оставить кого-то равнодушным. Чернокожий парень у входа низко наклонился, приоткрыв рот. Вы теперь понимаете насколько горд Джексон, ведь рядом с ним такая девушка. Темная дверь открылась и они вошли. Света было мало, даже можно сказать, недостаточно,чтобы разглядеть кого-то впереди себя и рядом.
-Я не пойму,что это за вечеринка и зачем мы здесь,- крикнула Эшли в его сторону
-Это сюрприз, мы ведь давно не отрывались,-она попыталась рассмотреть его лицо в темноте и поняла,он не пошутил.
-А концерт? - с надеждой спросила она
-Его не будет,-девушка засмеялась и резко обняла своего мужа , повиснув на нем.
-Здесь мы можем делать все,что захотим
-Я хочу выпить и побольше,-выкрикнула девушка и повела куда-то парня. Один за вторым бокалы опустошались. В голове уже был вихрь невообразимых событий. А когда эта девушка начала тереться о него своими бедрами,приподнимая платье,он и вовсе улетел. Его детка повисла на нем, крепко скрепив руки на шее. Он держал ее на весу,наслаждаясь каждой частичкой ее соблазнительного тела. Девушка громко хихикала и постоянно взъерошивала свои волосы, а этот взгляд. Взгляд самки,которая безумно желает своего мужчину. Через пару минут, все ещё до безумия возбужденые, они терлись друг о друга в тесной кабинке туалета. Он резко схватил ее за ногу и поднял на уровне своей ширинки. Девушка игриво и медленно расстегнула его ремень и поддалась вперёд. Ее стоны заглушали только его поцелуи. Сладкие губы вбирали в себя её крики. Так тепло и кайфово. Он здесь,он рядом,он так крепко держит её. Последний стон сорвался с ее сочных губ. Оба блаженно улыбнулись и выдохнули. Весь тот пар они выпустили за несколько минут. Она все ещё держалась за его шею, его спина зудела от ее острых коготков,которые она так любила впускать в его кожу. Тяжело дыша навстречу друг другу,они все ещё отходили от блаженного секса. Громко смеясь,он вышел с кабинки первым, какая-то женщина внимательно на него посмотрела, но он сразу же вышел из женского туалета. Эшли, поправив свое платье, медленно приоткрыла дверь кабинки и вышла. Все так же женщина смотрела на себя в зеркало. Помада была размазанна, а глаза горели яростью. В помещении стоял явный запах крепкого алкоголя и не от Эшли. Брюнеточка встала перед зеркалом, облокотившись о тумбу. Холодная вода помогла немного освежиться, но взгляд незнакомки немного сбивал.
-Почему Вы так смотрите на меня? - спросила Эш, когда взгляд рыжеволосой начал раздражать.
-Он не тот,кто тебе нужен ,- Эшли немного засмеялась,но взгляд женщины не изменился - Беги,пока не поздно
-Вы о ком?
-Беги,детка, беги,-женщина резко выскочила с туалета, а Эшли за ней. Но на входе ее словил Джексон и крепко зажал в своих объятиях.
-Что с тобой?- спросил он, убирая прядь волосы за ухо.
-Ничего,- она попыталась улыбнуться,но странная женщина все ещё не выходила с головы.
-Эш
-Эта женщина такая странная
-Она что-то сделала тебе?
-Нет, поехали домой, Джеки,-прошептала она, а когда он легонько прикоснулся к ее губам,она и вовсе забыла о той рыжеволосой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце концов, есть только он и я 2
Romance-Я так хотела,чтобы твой мир начинался с меня и заканчивался мною , - теплые руки мужа согревали ее сердце,которое он секунду назад разорвал. -Так и было,-тихо прошептал он, в полумраке его лицо было ещё красивее. -Ты лжешь, уходи,Джексон. Если уход...