глава 14.

4.4K 304 34
                                    

Диджей«Ри»

23:00

—Клара, эфир мы записали. Выпусти его в нужное время.Если, чрезвычайные ситуации будут пиши мне, я с собой  микрофон возьму обязательно, если вдруг надо будет записать что-нибудь.

—Не переживай, Ри все будет чётко. Иди отдыхай и готовься к походу.  Удачного отдыха моя булочка, — Клара любит меня так называть. Она говорит ,что у меня пухленькие щёчки.

Попрощавшись с Кларой я ушла домой. Иногда я себя чувствую очень странно, вот будто бы я живу на две жизни. Это странно, но это так.  Но пожалуй скажу, что мне это нравится. Мне нравится заниматься делом, которое я люблю. 

Придя домой,  я  пошла в душ и начала готовится к завтрашнему дню.

Кстати, о доме . Я сразу вспомнила о маме и папе . Вы наверное думаете, как твои родители реагируют на твою деятельность ?

У меня со времен школы было дневник , в котором я писала все свои мысли , рисовала там и мама прочитала его. Муж маминой лучшие подруги работал директором на SM Town. Услышав эту историю, он предложил мне вести эфиры, но я очень стеснялась и была слишком застенчивая , так мы и решили ,что я буду вести эфиры не раскрывая своей личности. Мои родители были очень рады за меня. Я до сих пор вспоминаю тот день, когда я готовилась к своему первому эфиру,  как я волновалась и говорила какой-то бред, блин даже стыдно, но это были приятные воспоминания.

                              ***

Утро. Солнечный день, листья деревьев шелестят и издают тихий и приятный звук. На улице давольно таки тепло  и  все радуются этому.

Автобусы около Университета Ёнсо ожидает студентов , для того чтобы направиться в долгую и утомительную поездку в Пусан .

POV Чеён

Я просто неудачница этой жизни.Почему?Я встала в 6 утра оделась взяла вещи и ушла к университету . Только когда я поняла, что охранник спит и   автобуса нету нашего, до меня дошло, что время на моём телефоне  опаздывает. Но это же ещё не все,  я по дороге встретила мужчину лет под 40 . От него пахло спиртным и он попросил у меня рубль и в итоге сказал ,что ему нужно на хлеб и он взял у меня 136 вон (8  рублей). Мне было не жалко отдать денег, ведь ему это было действительно нужно .

Вернувшись домой, я решила  проверить ещё раз все ли я взяла в поездку. Проверив и убедившись , что все хорошо я ушла  еще раз только сейчас уже нормально  позавтракать .

Спустя час я встретилась с девочками возле университета и рассказала им утреннюю ситуацию. Они смеялись и подкалывали меня. На самом деле, на их месте я бы тоже так сделала. В автобусе я села вместе с Дженни, а Лиса с Джису. Студенты нашей группы активно обсуждали поездку , что же они будут делать и интересно ли будет нам.Поездка обещала быть долгой — 4 часа на автобусе .

—Дженни, кстати ты утром заглядывала ,смотрела там письмо есть?—мне было очень интересно , написал ли ответ тот незнакомец.

—Нет , я смотрела письма нет ,хотя так хотелось прочитать, — сказала Дженни с некой грустью.

—Не переживай , как только мы вернёмся письмо точно там будет или может быть ... письмо он даже в Пусане подкинет, — вдруг пришла мне такая мысль .

—Кстати, ты права такое тоже может быть.

Мы еще долго общались с Дженни . Прошло два часа и  мы все устали на самом деле . 

—Так, дети слушайте внимательно .Сейчас мы остановимся на пол часа,чтобы поесть сходить в тулает и сделать другие дела. Не расходится никуда, так как  я за вас отвечаю .Всем понятно?— мы все кивнули и направились в столовую , у которой мы остановились .

С девочками мы решили сразу сходить в столовую, чтобы поесть. Я взяла себе картошку фри , куриную ножку и сырный соус ,так же сок ,но этого было мало и я еде решида взять салат , как вдруг :

—Оо сколько ты набрала Чеён.Вот почему ты толстая, — с усмешкой сказал Чонгук. Я даже не заметила , как он подошёл. Вот хитрый.

—Что?Я толстая ? Боже , ты издеваешься что ли ? На себя посмотри у тебя пресса нету я уверена и щёки какие толстые.

—А ты что следила за мной в раздевалке ?Так уверенно говоришь , что нету .Может, мне тебе его показать ...  ну только на едине , в отдельной комнате, —сказал, подмигнув мне Чонгук .

—Что ? Что за мыслишки Чон Чонгук. Идите вы в баню —сказал я и ушла со своей едой к девочкам.

—В баню только с тобой пойду, любимая, — прокричал мне в след Чонгук. Идиот , теперь все обсуждают нас. Ну вот ни дня не пропустит, чтобы не подразнить меня. Вот макака, — ну честное слово.

—Любимая? Что он снова хотел?—спросила Лиса.

—Как обычно, дразнит меня. Говорит, что я толстая и много ем .

— Хоть кто-то ещё это заметил, —посмелась Джису.

—Что? Эээй я не толстая, — ну я люблю поесть ,но я не толстая ...нет я отрицаю это .

—Ахаха да ладно, не обижайся я пошутила.

Продолжение следует.

Я очень стараюсь описывать главы максимально интересно. Надеюсь, вам понравилось . Обещаю ,что буду стараться , чтобы дальше было интереснее.💖💖💖

Диджей«Ри»Место, где живут истории. Откройте их для себя