глава8.

4.9K 327 63
                                    

Pov.Чеен

После того, как прошла нудная история, мы снова с девочками собрались , чтобы поиграть в игру.
Перемена была 20 минут, поэтому времени было полно.

—Так , осталась Лиса. Выбирай правду или действие?—спросила я.

—Я выбираю ... Даже не знаю. Ну ладно, действие ух.
Ты должна  будешь одеться некрасиво, шиворот на выворот и прогуляться в главном парке,—прочитав действие , которое мы ей дали она сказала, —  Ай, за что вы так со мной.

На самом деле, мы ей задали такое действие, потому что она очень смелая и смешная. Мы с девочками уверены, что она сможет это выполнить.

—Лиса-а, ну ты что сама выбрала действие, — сказала, засмеявшись, Дженни.

—Я же не знала, что будет такое уф.

—Лиса, ты сможешь это выполнить, вот Розэ подошла же и познакомилась, — сказала Джису.

—Так , когда будем выполнять действие? Можно было бы сегодня к 4 часам, — предложила я.

—Не знаю даже , если планов нету у семью, то я согласна, —сказала Дженни.

—Хорошо, тогда сегодня к 4 спишимся. Пошлите в столовую , я хочу есть,—предложила я девочкам и мы ушли.

                              ***

—Кстати, слышал сегодня какая-то девка подошла к тебе Тэ, кто это был? —спросил Юнги, лёжа на диване.

—Аа, Чеён зовут, сказала хочет подружиться, что-то мямлила, в итоге ушла под предлогом, что скоро звонок, —ответил Тэ .

—И все? Я думал у вас там роман.

—Юнги, да какой роман то он себе вчера подцепил кого-то, — сказал Хосок.

Тут Юнги хотел спросить кто же это , но его перебила вошедшая Аён.

—Боже, какие-то дебилы блин.

—Че пришла бл, —сказал Юнги .Он всегда разговаривал с ней грубо. Вообще её недолюбливает.

—Ты следи за своим языком то а?Чонгук скажи ему, он снова за своё, —сказала Аён.

—Аён я вроде уже  разъяснил тебе, что между нами все конечно.

Чонгуку на самом деле надоела Аён. От неё он неё чувствовал искренности и счастья, она только его раздрожала. Они встретились в кафе и он рассказал ей все , что  думает о ней. Аён была вне себя, когда узнала, что он бросил её. Она продолжает за ним ходить,  в надежде того, что что-то измениться. Но жизнь жестока и наказала Аён , пора видимо выключать королеву и проявлять искренние чувство.

—Но Чонгук это было поспешное действие, у нас все будет хорошо.

—Аён , я повторять не собираюсь. Вчера я все объяснил тебе. Прошу покинь наш кабинет и больше не возвращайся сюда, — сказал Чонгук. Он был раздражен её приходу.

—Бесишь. Ну ладно тогда,я все равно вернусь. Не переживай .

—Вали давай, бесишь ты меня стрекоза бл, —сказал Юнги .

—Ахаха ты че грубо так Юнги с ней, — спросил Джин.

—А че она припёрлась тут и мозолит мне глаза. Молодец Чон расстался с ней, она даже не любила тебя.

—Ладно, не о ней. Сегодня постоянно ко мне подходили знакомится, как к Тэ. Думаю Чеён подошла послушав эфир Ри, —сказал Чимин.

—Да снова какой-то хаус у нас. Мне столько писем дарят и говорят, чтобы я ответил им .Это же мне нечего делать что ли, чтобы каждому отвечать .И дня не хватит, — говорил с возмущением Хосок.

—Ну так напиши одно и приклей на стенд. Это типо ответ всем. Вот и все. Что думать то, —сказал Намджун.

—Откуда ты мозги взял? Скажи а, тоже хочу, — сказал Тэ.

—Тебе уже ничего не поможет,—сказал Юнги и все начали смеяться, в том числе и сам Тэхён.

                                 ***

Pov.Чеён.

С девочками мы договорились встретиться в 6:00, чтобы исполнить действия Лисы. Мы пошли к ней домой чтобы надеть на неё  одежду.

— Какую мне одежду подбираете? Что это такое ? Вы хотите чтобы я так пошла и опозорилась? —спросила с возмущением Лиса.

Мы надели на неё джинсы , а поверх прямую юбку. Также мы надели жёлтую кофту с обезьянами, а поверх футболку с машинкой. На голову мы надели шляпу и подобрали ей красивую сумку. Смотрелось это очень смешно.

—Ахах , выбрала действие , теперь выполняй, — сказал Джису.

—Ну я вам напомню это, — сказала им Лиса .

Спустившись вниз нас увидела мама Лисы.

— Боже Лиса ты во что одета?—стояла в шоковом состоянии мама и смотрела на неё.

—Я выполняют Действие игры , которую мы играем.

—Девочки, это вы её так надели ?Как ты Лиса смешно выглядишь. Стой я тебя сфотографирую, — сказала мама.

—Мама,ты должна была меня спасти , а не фото делать, — возмущалась Лиса.

— Ладно идите уже. Девочки не забудьте сфотографировать и скинуть мне.Мне очень интересно, —посмеявшись сказала мама Лисы .

Продолжение следует....

Диджей«Ри»Место, где живут истории. Откройте их для себя