8.

5.3K 284 13
                                    

Слушая перепалку Гвена и Брауна, он некоторое время притворялся спящим, но после все же уснул.

Проснулся он ночью, привстал и оглянулся: в его комнате на полу спала Гвен, а Браун задремал на кресле. Кай улыбнулся, ему было приятно, что они беспокоятся о нем, но все же в сердце царило беспокойство. Почему Сэм, который измывался над ним, сейчас проявляет заботу?

Кай встал с кровати и пошёл в ванную, чтобы почистить зубы и привести себя в порядок. Около 10 минут, Крис закончил процедурные хлопоты. И решил приготовить завтрак в благодарность Гвен и Сэму, это меньшее, что он сейчас может.
Кристофер усердно готовит омлет. В кухню вошли сонные одноклассники.

— Я не думал, что ты умеешь готовить. — Удивился Браун.

— Он живёт один, поэтому пришлось научиться. — Ответила Карен.

— Не отвечай за него, у Криса есть язык — сам прекрасно может ответить! — Сделал замечание Сэм, на что девушка лишь недовольно цокнула.

Кристофер заметил их присутствие, а точнее услышал, но решил не отвлекаться он продолжил приготовление завтрака.

Спустя двадцать минут, все было готово. Кай разложил омлет по тарелкам и уселся за стол к остальным, и ждал, когда Сэм попробует его стряпню. Браун наконец положил в рот заветный кусок омлета.

— Вкусно. — Похвалил Сэм.

На щеках Кристофера появился лёгкий румянец.

— Кстати, Крис, пойдёшь на групповое свидание? — Спросила Гвен, — им одного человека не хватает, а ты как раз одинок.

Сэм напрягся и косо взглянул на Карен.

— Не знаю, а ты пойдёшь?

— Нет, конечно, ты же знаешь, что у меня есть человек, который нравиться или уже нравился, я в нем немного разочаровалась.

— Ну тогда, не вижу причин тебе не идти.

— Тут-то ты прав. — Задумалась Гвен, — Ну, а ты пойдёшь?

— Наверное, нет. Я не люблю большие компании.

— Один раз потерпеть можно, глядишь и найдёшь вторую половинку! — Хлопнула в ладоши Гвен.

— Прости. — Кай отрицательно помотал головой.

— Ладно. — Сдалась девушка. — А ты, Сэм, не хочешь пойти?

— Нет. — Отрезал Сэм, доедая омлет.

Карен надула губы, — у других тогда спрошу!

— Слушай, Крис, а почему ты не выложил те фотографии? У тебя не одного фото в социальных сетях. — Перевела тему девушка.

— Не знаю.

— Но те же фото, просто очаровательны!

— Мне кажется, я там не очень получился...

Сэм напрягся, понимая, что его забыли, но сказать не чего не смел.

— Сама выложу те фото! — Гвен схватила телефон Кристофера, — Тааак!

Крис не пытался отобрать телефон, потому что понимал, что ничего не выйдет, и после решил, что стоит поставить на него пароль.

Карен с довольной улыбкой загружала фото и победно посмеялась.

— Готово! Сэм, сегодня полюбуешься на фото! — Ехидно крикнула Гвен.

— Да — да. — Вздохнул Браун.

— Теперь все будут знать, какой ты привлекательный!

— Я думаю, кому я понравлюсь, тот и будет считать меня привлекательным. Я не бегаю за вниманием других.

— Опять свои речи говоришь! Когда считают тебя привлекательным — это же приятно.

Кристофер вздохнул, понимая, что ссора зашла в тупик. Гвен нахмурилась и взглянула на часы: стрелки показывали 7:30.

— Пора в школу.

Сэм встал и помыл за собой тарелку, за ним последовали и все остальные. Чистая посуда уже стояла в посуднице.

— Пойдемте. — Пробормотал Кристофер и все последовали за ним.

Спустя десять минут они уже были у школьных ворот. Вступили они в школьный сад под удивленные взгляды учащихся, Сэм, который, измывался над тихоней класса, идёт что-то бурно с ним и его подругой обсуждает.

Они разговаривали о Шине, что сейчас с ним и что с ним делать.

— Я могу его проучить. — Прошипел Браун.

— Не стоит. — Прошептал Кай, — это наши проблемы, я с Гвен постараюсь разобраться.

— Я видел как вы в прошлый раз разобрались.

— Не трогай Шина! — Крикнула Карен.

— Хорошо, хорошо. — вздохнул Сэм, — но пойду я с вами.

— Меня беспокоит резкая смена отношения ко мне.

— Я решил пересмотреть моё мнение о тебе, и ты милый.

Кристофер залился краской от комплимента Брауна, и по телу разлилась приятная и греющая сердце теплота.

— Легко же тебя засмущать. — Хихикнула Карен и врезалась в кого-то.

Человек повернулся и злобно взглянул на девушку, этим человеком оказался Шин.

— Смотри куда идёшь! — Прорычал парень.

— Прости. — Девушка опустила глаза, — давай поговорим наедине?

— Хорошо.

Кристофер и Сэм удивились, что Шин быстро согласился.
Парень с Девушкой пошли за угол школы, оставив Кая и Брауна одних.
Сэм схватил Криса за руку и повёл к кустам, этот куст находился неподалеку, где сейчас разговаривали Шин с Гвен.
Браун затащил Кая в кусты.

— Тсс! Это для её безопасности, ты же беспокоишься?

Кристофер молча кивнул.

— Я тебе настолько противна? — Спросила Гвен.

— Я не знаю! — Прорычал Кай
.
Девушка тепло улыбнулась и взяла Шина за руку.

— Что ты делаешь?! — Спросил тот от неожиданности.

Карен прикусила нижнюю губу и взглянула на парня, попыталась что-то сказать, но передумала — посчитала лишним. Шин потянулся к губам девушки, девушка сделала тоже самое, и они поцеловались.

Кристофер вздрогнул, не ожидал, что выйдет именно так. Выходит, что ему все-таки нравится Гвен, и он не хотел этого признавать.

— Так же хочешь? — ухмыляясь спросил Браун, — я могу сделать и больше.

Влюбленный садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя