6.

5.7K 303 13
                                    

— Да что он себе позволяет. — Прошипел Крис и направился в ванную комнату, чтобы умыться и собраться с мыслями. — Раздражает...

Кай взглянул на часы, стрелки указывали «8:30».

— Нужно собираться в больницу.

Кристофер одел привычную себе одежду: бледно голубого цвета рубашку, черные брюки, кеды также чёрного цвета. Кай не выбирал вызывающие или привлекающую внимание одежду, предпочтение он отдавал бледным, темным и спокойным тонам.

Крис накинул свой любимый черный рюкзак и вышел в подъезд, предварительно закрыв за собой дверь на ключ дверь.

Кай потихоньку побрел к выходу на улицу, пару ступенек и ветер накрыл его.

— Прохладно. — Оглядываясь по сторонам прошептал Кай.

Посмотрел время и направился прямиком в больницу.
В поликлинике его осмотрели: послушали, померили температуру, посмотрели горло. После взяли лист, поставили штамп и написали что-то непонятное. Ему протянули справку, Кристофер поблагодарил и попрощавшись, вышел из кабинета.
По пути он увидел Гвен, девушка шла с магазина. Он поспешно к ней подбежал и предложил свою помощь, Карен тепло улыбнулась и протянула ему пакет с продуктами.

— Куда ходил? — поинтересовалась девушка.

— В больницу, за справкой.

— Ооо! Так значит, ты завтра придешь в школу! — Гвен радостно подпрыгнула.

Кристофер улыбнулся, но не сказал ни слова. Крис не очень разговорчив, даже с близкими не говорит лишнего слова.

— Молчун! — Девушка надула губы.

— Прости, я не очень разговорчив.

— Да ничего страшного! Только хоть со мной побольше говори.

— Постараюсь. — Пробормотал Кристофер. — Что в школе нового?

— Карл стал встречаться с Луизой, Сэм ходит мрачный, хотя обычно высокомерно усмехается, Каллен и Гон очень сильно повздорили.

— А почему он мрачный?

— Я даже и не знаю, может семейным обстоятельствам. — предположила девушка.

Кристофер, мог догадаться почему, ведь сегодняшний случай, но все же убирал эту возможность, потому что думал, что Браун просто так подшутил над ним.

— А вот и мой домик! Спасибо, что помог! — Гвен похлопала парня по плечу. — может зайдешь на чай?

— Прости, мне еще нужно уроки сделать. — Ответил Крис.

— Хорошо, тогда пока-пока! — девушка зашла в дом.

Кристофер помахав рукой, пошел к себе. Он в одном с Карен общежитии, только она живет в первом подъезде, а Кай во втором.

Пару метров и Крис уже поднимается по ступенькам. Он достал ключи и открыл дверь. И как только вошел в квартиру и закрыл дверь, Кай прямиком плюхнулся на кровать. Настроение было не очень, потому что все из головы не выходил сегодняшний случай с Сэмом.
Кристофер глубоко вздохнул и принялся за уроки. Спустя полтора часа все было готово. Крис лег на кровать взял телефон и зашел в интернет, там его ждала смс от Сэма: «Не против завтра со мной прогулять школу?». У Криса стала проскакивать одна мысль за другой: «Откуда знает, что я завтра приду?», «зачем приглашает?», «Что ему нужно? Что он собирается сделать?».

И все же Кай ответил на данное сообщение: «Нет.». Ему в ответ Браун прислал пару грустных смайлов. Крис вздохнул и переключился на смс от Гвен: «Приветик, кстати, я собираюсь наконец-то ему признаться!», Кристофер улыбнулся и ответил: «Молодец, удачи, завтра расскажешь все.». Гвен уже год влюблена в одного парня, он живет в соседнем доме.

Девушка постоянно провожает и встречает его взглядом, пару раз они гуляли вместе, но это не свидание — это скорее можно назвать прогулка хороших приятелей. Шин не блещет характером: он немного жестковат, груб, высокомерен и тщеславен. Но что привлекает в основном девушек — это его внешность, карие глаза напоминающие шоколад, ровный нос, вытянутое лицо. Он высокий ростом, так же у него широкие плечи — это создаёт впечатление дерзкого и мужественного человека, в принципе так оно и есть.

Кристофер лег на кровать и мгновенно уснул. Звон будильника поднял его с кровати, он быстро встал, позавтракал, оделся и пошел в школу.

Около подъезда стояла ждала его Гвен, они пошли в школу вместе. Девушка ужасно волновалась, ведь хотела открыть свои чувства парню, который казался ей совершенно неприкосновенным и недостягаемым.

— Я так волнуюсь, очень надеюсь, что он ответит на мои чувства. — сказала она. — Держи за меня кулачки.

— Хорошо.
Около школьных ворот стоял Шин.

— Я пошла! — Хлопнув себя по лицу вскрикнула девушка.

— Удачи, я пока пойду в школу.

Девушка подбежала к Шину, а Кристофер уже был в школе.

В классе почти никого не было, сидело пару человек, один из которых был Сэм. После той сцены утром, Каю неловко перед ним, и он сознательно старается его избегать. Браун сидел за столом после его парты, Кристофер хотел пересесть, было много свободных мест, потому что несколько человек из класса не пришли из-за выступления, Крис все же сесть на чужое место сесть не решился. Он сел на привычную ему парту — его парту. Через пару минут, класс наполнился учениками. Гвен вбежала в класс в слезах, Кристофер ошарашенно встал и направился в ее сторону, девушка обняла его и головой легла на плечо, всхлипывая. На них сразу же уставились заинтересованные взгляды одноклассников, Сэм лишь недовольно фыркнул, но все же дальше продолжал наблюдать.

— Он не принял мои чувства! Шин так жестко меня отверг... — Сквозь слезы пожаловалась девушка. — Он назвал меня легкомысленной шалавой.

Крис нежно поглаживал голову девушки и его обычно безразличный взгляд сменился на беспокойство, как будто искренне переживает за своего ребенка.

— Он тебя не достоин, я уверен, что у тебя будет парень намного лучше. — Подбодрил Кай. — если хочешь давай сходим к нему поговорим.

Девушка согласно кивнула и утерла слезы.

— Спасибо! — крикнула она.

Браун раздраженно бил пальцами по столу, наблюдая за ними.

— Вы еще потрахайтесь здесь. — Сделал замечание Браун.

Крис немного покраснел от такого объявления, Гвен это показалось смешным, она немного хихикнула.

Влюбленный садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя