Сначала я хотел просто начать всё вокруг крушить, но потом задумался. А какому отряду принадлежат эти постройки? Ведь если это четвёртый отряд под руководством Уноханы Рецу, то рушить тут всё, будет как-то не по мне. Я искренне восхищаюсь этой женщиной, вышедшей в сильнейших шинигами. Бывшей Кенпачи. Да и знаете, всегда восхищался лекарями. А четвёртый отряд — это лекари Душ. Конечно, это не отменяло того, что... Под зданием раздался шум бегущих, и я прислушался:
— Ичи, ты уверен, что один из рёка где-то тут?
— Точно! Когда они падали, я заметил, что и сюда кто-то упал.
— Если это так, то Капитан нас наградит! Он любит изучать интересные образцы!
— А если этот рёка не будет ему интересен? — Раздался третий голос со стороны.
— Ами, это невозможно! Это ведь Рёка! А капитан сам сказал, что если мы встретим такого и доставим к нему в лабораторию, то он не будет использовать нас как подопытных! По крайней мере пока рёка жив.
— Точно-точно! — Подтвердил второй голос. — Как же нам повезло, что он упал прямо на наши казармы! Капитан Маюри будет очень доволен, если мы поймаем Рёка!
Как удачно сложилось! Я попал в район двенадцатого отряда. А его я не люблю заочно. Особенно его Капитана. Конечно, Кисуке, который шляпочник, был ещё тем хладнокровным маньяком, но вот Маюри... этот психопат превзошёл все мои критерии маньяка. Который даже создал себе дочь, которую ни во что не ставил и подставлял под удары вместо себя. Да ещё и избивал. Знаете, я мог бы простить ему то, что он конченный психопат вивисектор. Но вот такое отношение к своей семье... я не прощу никогда и ни за что.
А поэтому, пора крушить и ломать. Встав в полный рост, развёл руки в стороны и произнёс:
— Полное подчинение: Облачение Тени. — И моя одежда словно потекла, чернея и меняясь. Через пару мгновений на крыше казармы двенадцатого отряда уже сидел ниндзя в чёрных одеждах.
— Вспышка духовного поля! — Вдруг вскинулся один из тех, кто разговаривал около здания.
— Где?
— Над нами. — Прошептал парень в одеждах шинигами с нашивками двенадцатого отряда, державший в руках прямоугольный прибор с зелёным экраном, где только что мигнула точка.
— Так вы меня заметили. — Произнёс, появляясь за спиной одного из них. — Это говорит только о том, что я немного отвык от своей главной специализации. Но ничего, ещё есть время вспомнить старое. — Все трое шинигами обернулись ко мне, выхватывая свои зампакто.
— Вы слишком медленные, как сказала бы одна чёрная кошка. — Ухмыльнулся голосом и применил брингерлайт.
Оказываюсь у первого противника, того с прибором, и ударом в солнечное сплетение, а затем в голову, вырубаю его. Уворачиваюсь от клинка второго и его сносит каменным столбом, вырвавшимся из брусчатки под ногами. Третий уже отдыхает, ибо даже души, без воздуха жить не могут. Как только тот потерял сознание от удушья, отменил подчинение воздуха. Эти трое противников были, мягко говоря, никакими. А потому...
— Ну что же, начнём призыв кого посильнее! Полное подчинение: Лес Каменных Копий! — И хлопок по брусчатке дороги обеими руками, посылая в землю огромное количество духовных частиц. В следующий миг пространство вокруг взорвалось, из-за вырвавшихся из земли сотен и сотен скал, уничтожающих все постройки на месте своего возникновения. Изменим немного ландшафт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация 2. Путь Духа.
МистикаПустыня, вечная ночная пустыня вокруг. И ты не знаешь и не помнишь, кто ты и как тебя зовут. Твоя особенность - это видеть странные надписи и цифры. Твоё стремление: Стать сильнее во что бы то ни стало. Но почему так? Не помню... но знаю, что это...